Jart писал(а):Обороты при этих 190к\мч такие, что мот визжит как тварь недобитая?))
Ну, и ДА, и нет. Хорошо охарактеризовал загон мотора в красное))) Но прикинь сам, у роада там около 4500 оборотов. Всего. Сравни с любой водянкой, у нее это средние обороты. На средних ездят намного и много чаще, и больше. Но никто не называет звук на них визгом твари недобитой

Роад низкооборотистый, у него визга нет в принципе. Там тональность вполне позволяет его крутить и крутить вверх. Но встроенный лимитер этого не допускает.
Jart писал(а):А вот чтобы ехать 150-170км\ч в межгороде, не насилуя мотор при этом?
Мы с Андрюхой Порнычем, когда у него был роад 1,6, не раз перли в Воронеж по м4, я на варане, он на роаде, оба 160-180. У роада на 180 около 3800 оборотов. Для сравнения, у варана на той же скорости 4400. Просто у варана в стоке отсечка на 5200, а у роада литршесот на 4200 чтоль. Мотор при этом не насилуется. Вендор четко пишет, что в красное не надо, но упомянутые обороты - не красное еще.
Jart писал(а):Да, можно комфортно ехать 120км\ч; да, круизер - это про "чинно-солидно прохватить по городу"; да, в конце-концов, европейские скоростные автобаны еще какое-то время нам недоступны, но все же и в том же подмосковье иногда поток идет быстрее, и комфортно этому потоку соответствовать, а не пропускать всех подряд, прижавшись вправо.
До 2 тыщ оборотов оно и правда звучит невероятно чинно-солидно. Просто у одного мота это рядом с холостыми и пока его не раскрутишь тыщ до 4 оно не едет в принципе. Типа того же 1300го. А у роадов на 2000 тыщах оборотов уже 80-100кмч. Причем с весьма веселыми подсрачниками. Они сдуваются от 4 тыщ оборотов, да. Их рабочий диапазон ниже. Характер иной. Его не понять, не привыкнув. Это недавно обратил внимание. На парковке все стоим примерно в тех же местах. Рядом пластики, всякие турынды, дукасы, итд. Кто как ездит не знаю, да и не важно оно, с места сразу поворот на 180 довольно крутой. Такое надо медленно. Так вот, гляжу, чет у меня на месте стоянки земля как-то блестит. Оказалось, я это задним колесом прокопал с зимы до бетона. Вроде плавно, на выжиме выкатываю, там и на первой 2 тыщ оборотов нет, а нет, все равно колесо успевает крутануть землей в стену. Только у меня)) У прочих запаркованных все ровное.
А можно уячить 180 со вполне грозным рыком. Мне этот диапазон нравится по звуку, кстати)) И ветер там еще не сильно жОский. Можно круизить.
Rage писал(а):Движок хорош, но не починив собственноручно 3ю, всегда об этом думаешь, ну нахер.
Так их же после 12 года залечили. Если изначально этот диапазон глядеть, то третья скорее всего не придет.
Rage писал(а):По факту мне нужен дауншифтинг ввиду обстоятельств
Ну этого в вводных не было

И таки да, ремня бояться не стоит. Если ты конечно не Дитрой, кто три сотки намотать может менее, чем за 10 лет. Но там коробка кончится раньше
