Кардан с инжектором - это сразу ВТХ 1800, только самому молодому уже 14 годиков и смотреть надо пристально, т.к. даже свято-Хонда имеет небесконечный ресурс легендарности в руках из джинсов, но в правильны руках стремится к бесконечности. В целом, родовых болезней не имеет, в силу дури и веса любит кушать расходники (резина, колодки), втулки амортов - вообще про запас берут, если отжигать - топливо (трасса в спокойном темпе 10-11л/100мл, но если откручивать в городе...). У любителей светофорных гонок могла кончится крестовина, но массово не отлетала. ТО простейшее, самое сложное - регулировка задних выпускных клапанов. Электроника надежная, но примитивная - ошибка лезет только когда датчик физически оторван, параметрию можно посмотреть только на рестайле, т.е. с диагностикой сложности Управляемость, как по мне, несколько хуже 1300го, но тут со мной далеко не каждый согласится. Под ручкой газа - всегда бесконечный запас. Тормоза - огонь, но нужно нелениться обслуживать. Собственно, околоидеальный мот
ВТХ-1300 - вполне сбалансированная лошадка. Рулится великолепно. Может на светофоре некоторых спортов надрать. Расходники кушает умеренно. По трассе в агрессивном режиме 10л/100мл. Карб всего один и не склонен к засиранию. Вот только пластика многовато - он и дребезжать любит, и хромучая пленка с него лезла даже когда этим мотам 5-6 лет было. Тормозов вполне достаточно, хоть и без запаса на высоких скоростях (после 140), но требование к чистоте и качеству компонентов. В обзорах попадалось, что раму в поворотах скручивает - не замечал ничего подобного. Тоже отличный мот
Кака-1600. Не игрался, но осуждаю. Вроде как, лишен болезни 2й передачи, расхватывают моментом, но матчасть не учил
Сука-90. Этих целый зоопарк по годам и модификациям. Сам не ездил, но в паре первыми инжекторами катался - ущербными они себя не ощущают,,,если ехать в режиме пенсии, в шашечки играют знатно, но тормоза, как мне показалось слабоваты. Имеют регулярные капризности. Впуск с 2 дросселями требователен к чистоте и синхронизации, а засирается быстро. Последний раз интересовались манифолдами - только оригиналы и от 8500р/1шт. на тот момент Имеют встроенный калькулятор ошибок, но принцип тот же - ошибка лезет только при обрыве датчика. Да и вообще конструктивные решения - та еще камасутра
А чем плохи Роады-1700, почему их не рассмотреть? Пепелацы надежные, ремни подбираемы от ХД и спрятаны надежно.