Jart писал(а):ЛИЧНОГО ОПЫТА НЕ ИМЕЮ!
"По картинкам": один карб вместо двух (нет нужды в синхронизации); нижневальный двиг -> другой грм (толкатели вместо цепи, которая при большом пробеге растягивается); кажется, нет необходимости настраивать зазор клапанов (там гидрокомпенсаторы). Сил у роада с движком 1.6 почти столько же (но доступны они на полторы тысячи оборотов ранее), а вот крутящего момента в полтора раза больше - должно вроде поприятнее ехать в диапазоне 100-150км/ч, без звона и вибраций на видавшей жизнь 1100. Хотя разгон и макс скорость в ТТХ из интернета у драги на фигню, но лучше. И да, масса роада на 60кг больше. Кто-то скажет, что это на ходу не важно, но я оказывался в ситуации, когда нужно толкнуть мотоцикл назад ногами, и если есть уклон - это не для слабаков )))
Добавим, что установленный монокарб неубиваемый и беспроблемный, хотя и хиловат для бегемотика получился
Клапанишки таки-нужно регулировать - со снятием крышек. Намудрили в стране-Годзилии связкой винты/гидрики
До 150 - это ты загнул, 1700му (не варриору) уже некомфортно после 140 (хотя и кочегарится до 180-190), а 1600й ощутимо слабее будет
Фанаты классики меня не простят, а остальные не оценят отсутствие в стоке литья - только спицы
Ну, и была тут темка про недостатки и недоработки именно 1600го - рекомендую поискать и ознакомится