Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • куплю глушитель адекватный по звуку ( сток) Драгстар 650

куплю глушитель адекватный по звуку ( сток) Драгстар 650

Покупка и продажа различных запчастей, тюнинга и аксессуаров

куплю глушитель адекватный по звуку ( сток) Драгстар 650

Сообщение DiamondSaar » 03 фев 2022, 17:32

Доброго дня.
Если кто продает стоковый глушитель или прямоток но с адекватным не очень громким звуком в комплекте с патрубками целиком на драгстар 650 - приобрету с большой охотой. ( Москва и МО, сам в Красногорске). Как вариант знаю многие рассверливают штатный - такой тоже бы подошел.
Возможно подскажете где можно найти ( я новичок в этом деле и не очень хорошо еще изучил вопрос по деталям/ремонтам)
Купил драгстар 650 но у нее увы стоит прямоток который прям чересчур громок для меня. Плюс для регистрации в ГАИ нужно что то по тише. - с этим явно не пройду. ( да и останавливаться на каждых постах ГАИ не охота). Варианты типа АВИТО не подошли - там я увы пару дней в поиске но пока не нашел нужного варианта.
Буду очень благодарен за помощь. Даже если не продаете сами а напишете где можно найти данное инфо. ( гуглом пользуюсь но как то он меня все больше на алиэкспресс отправляет за глушителями)
Мегазип - я так понял все по мелким деталям дает. я там ладу не дал как весь комплект одной позицией собрать.
DiamondSaar
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 янв 2022, 16:37
Откуда: Москва Красногорск
Мотоцикл: драгстар 650А 1999
Имя: Владимир

Re: куплю глушитель адекватный по звуку ( сток) Драгстар 650

Сообщение Свиж » 03 фев 2022, 18:06

Добрый день! Флейты закажи на имеющийся прямоток у Демонов спокойствия, времени до начала сезона полно.
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: куплю глушитель адекватный по звуку ( сток) Драгстар 650

Сообщение DiamondSaar » 03 фев 2022, 18:24