freeezzzz » 12 июл 2022, 12:28
1. Гайку меняли. С завода там желтого цвета. Почему меняли - вопрос. Обычно с ним возникает сразу куча доп.вопросов. Если ты гарантируешь качество работ, тогда идем далее. Если не гарантируешь - вот откуда подозрения на люфт.
2. Гайка сидит на вид отлично, на вид же срыва не углядел. Я такое состояние этой гайки определю, как "муха рядом не летала".
Подозрения на биение вала лучше проверить. До того тупо колесо вывеси и на скорости погляди, как оно крутится без крышки шкива. Потом можно скинуть ремень и покачать вал, покрутить его на нейтрали. Если все дело в подшипнике вала, то оно должно уже начать провляться и визуально, и масло начнет травить из под сальника. Огляди просто скинув крышку шкива. Если подтеков нет, скорее всего подшипник живой. Ну если конечно масло там вообще есть))))
Короче, гайка в порядке. Но туда лазили. Почему лазили - хз.
Гори, бензак! Гори, резина!