20 мая приехал к Вадиму на драгстаре 1100. Честно, еще не знал, что все настолько печально. Ранее умельцы приклеили топливный кран на герметик, который успешно растворялся в бензине попадал в карбюраторы вместе с грязью из бака, по причине отсутствия фильтра на кранике. Но этой зимой полностью закрыл проблему краника и решил до конца разобраться с карбюраторами. По совету spoker поехал к Вадиму.
Все при тебе, очень четко, с шутками с разговорами мы дошли до проблемного момента в чистке карбюраторов. В моем случае ими оказались колодцы, которые не хотели выниматься после использования всего специнструмента и подручных средств. После 2-х часов безуспешных попыток вытащить их, мне уже было даже просто интересно, что же там такое, что так мешает им поддаться. В результате, наверное после трех часов и использования "спасительной биты", которую вы можете наблюдать на фото в колодце, они все-таки поддались и стали потихонечку проворачиваться.
Один колодец видимо просто посадили на герметик, в другом же резинка толи от очистителя карбюратора, толи просто от тяжелой жизни прикипела и расширилась до нереальных размеров. Но колодцы вытащены, главный урок: "берите с собой ремкомплект". И чем полнее он будет, тем лучше. В моем случае хватило tourmax с колодцами и иглами, по одной на каждый карб.
По самой работе: Вадим очень четко и тщательно выполнял каждую операцию. Я такого отношения нигде еще не видел.
А проведя целый день, могу сказать, что человек самый наиприятнейший с близкими мне жизненными принципами.
В общем, максимально реккомендую, не забывайте ремкомплекты (если не уверены в своих карбах, а если уверены - тоже берите, на всякий случай)!
В моем случае очень выручили. Вадиму еще раз огромное спасибо!!!




