Давно поглядывал на этот шлем, нравится мне тема ретро-классик.
У меня лично, есть одна проблема - большинство шлемов выглядят на мне как гриб. Со шлемами 3/4 я давно определился - Daytona Cruiser forever!
А вот с закрытым шлемом качался до сих пор. Юзал последние три года Шуберт С4, но даже он великоват по мне (не по размеру, а по габаритам).
Плюс, понял, что мне не нужен модуляр. По холодам (ниже 10-12 градусов) я в дальняки не езжу, а до этого - 3/4 для меня идеален.
А также у меня повышенные требования к вентиляции из-за развитой ветрозащиты. И пинлок обязателен по той же причине.
Ходил по магазам и мерил разные из серии ретро-интегралов:
HJC V10 - очень классный, прям бомба!, компактный, но стиль чутка не мой. Плюс сын на него нацелился, а два одинаковых - не зачётно))
Bell Bullitt и Torc T1 (он же Origine Vega) - братья-близнецы, у Торка с вентиляцией лучше. Но оба без пинлоков. И между визором и шлемом нет уплотнения. И сидят на мне как лампочка...
AGV X3000 - всё как в Bell Bullit. Но с вентиляцией совсем всё плохо.
Bell Eliminator - не мой стиль вообще, такие же Simpson'ы.
Arai Concept-X - лампочка на голове.
Shoei Glamster - компактнее не нашёл. Сидит отлично, визор высокий, чуть сдвинув на брови шлем даже курить можно )). Пинлок имеется.
Выбор ясен. Осталось купить.
Ценник нынче безжалостен и антигуманен.
Но авито - наше всё.
Слегка б/у, но в отличном состоянии. И не дорого.
После нескольких дней использования и установки гарнитуры, докладываю )):
Плюсы
Ну внешний вид конечно. Ради него всё и затевалось ))
Очень компактный. Дальше фото сравнения с Schubert C4 и Daytona Cruiser. Видно, насколько он компактнее Шуберта и совсем чуть-чуть больше Дайтоны. А Дайтона самый компактный шлем в мире (и Bandit, они одинаковые).
Очень лёгкий. 1,2 кг.
Высокий и широкий визор, обзорность великолепная.
Пинлок в комплекте.
Между визором и шлемом резиновое уплотнение.
Минусы
Шумноват. Но пока не поставил гарнитуру. С гарнитурой по шумности можно сравнить с Шубертом. Видимо наушники хорошо перекрывают.
У визора нет промежуточной фиксации. Только открыто или закрыто. На проветривание не приоткроешь ))
С вентиляцией (для меня) всё не очень. Я слегка модифицировал её (вентиляцию), это мой выбор, но всё равно предполагаю, что во время дождя при движении в междурядье будут продлемы с запотеванием. Но у меня в этом режиме со всеми шлемами проблемы.
Из-за компактности шлема были проблемы с установкой гарнитуры. У меня Cardo Freecom 4+. Во первых, остающиеся после протяжки провода и коннектор наушников некуда деть, пришлось в пенопласте вырезать карман под них. А во вторых, если поставить наушники на предусмотренное производителем место, то вполне тонкие JBL'евские наушники начинают прижимать ухо к голове. Причём сильно. Тоже пришлось вырезать под них место. Вот так:
Вот фото сравнения габаритов с Schubert C4 и Daytona Cruiser