Психанул я и купил бээмвешные кеды...
Долго шлялся по магазинам, мерял, ножкой в кедиках топал... и остановился в итоге на БэНэВэ...
У дилеров они ныне стоят 17 т.р., но в инете нашёл за 13.
Я для себя сформулировал список требований, которые и искал — лёгкие, продуваемые, с молнией, минимальной защитой, высокие (чтоб держали щиколотку) и солидный бренд. Итого, полностью удовлетворили данные требования именно кеды БМВ.
По защите, для себя сделал вывод, что в этом классе обуви, важными моментами являются жесткость подошвы (которая и будет единственным защитным элементом) и наличие минимальной защиты на косточках щиколотки, чтоб не ободрать их. Всё остальное в мотокедах/мотокроссовках тут же превращает их в ботинки. И радости становится ноль. Тем более, что прекрасные мотоботы у меня уже есть
Столкнулся с тем, что вентилируемых на рынке очень мало. Можно сказать, что почти нет. Есть с перфорированной кожей, но большинство из них примитивный тест на продувание ртом не проходят.
Нашёл в МегаМото очень прикольные
мотокеды фирмы Falco. Хорошая мощная подошва, накладки на щиколотках, продуваются на ура, цена не высокая, 9,5 т.р.. Но! Расстегнув молнию снять/одеть их на мою ногу оказалось не возможно. Надо расшнуровывать. А для меня это было обязательным условием, чтоб обуваться без шнурков.
TCX Street Ace Air больше не производят, у них новая модель TCX Street 3 Ace Air, они ниже и плохо вентилируются.
Очень не плохие кроссовки у Forma, модели Hyper и Street Dry/Flow. Hyper копия бээмвэшных, но без вентиляции, Street Dry не вентилируются и без молнии, а Street Flow плохо продуваются и без молнии.
Это те, которые обратили моё внимание на себя. Остальные безликие близнецы друг-друга и интереса не вызвали.