центурион » 08 апр 2016, 21:31
Полностью согласен. для надежной защиты должна быть и специальная обувь, ибо берцы на моте- фикция при аварии, чисто душу успокоить (хотя их толстая подошва не раз выручала меня при "отбое" ногой по асфальты в попытке завалить мот при торможении "юзом" передка). Если рассматривать именно их, тоя пользую Белорусскую Garsing или Бутекс уже много годов и никаких "облегченных" только цельная кожа. Что бы сидели "шо пиздец" есть старый армейский способ: ниливаем кипятка внутрь ботинок, даем пропитаться коже, выливаем и носим до высыхания- принимают форму ноги. Потом нагуталиниваем или хорошо смазываем кремом для размягчения кожи (или с ума сойдешь при разнашивании)- а так размягчит немного. И самое главное- после покупки и ДО экзикуции с кипятком промаж все нитки воском- отлично защищает их от гниения (не всегда нитки нейлон). Воск само собой потом надо очистить. Еще кожу хорошо промазывают топленым салом- что бы воду не пропускала и вообще, но я так не делаю, и ничего про результат сказать не могу.
З.Ы. Сам в берцах хожу (15 лет хожу) и езжу (5 лет в сумме), хоть при аварии и нет никакой защиты-чисто плацебо. А самые Раззвездатые боты это "Коркоран" америкосовские армейские, но стоят они... чугунный мост дешевка рядом с ними. Но для мота- те же берцы, но качественнее и долговечнее и удобнее изначально.
Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую...