zilot писал(а):У галфера очень хорошая серия sintered для наших тяжелых мотов..
Вот только, как я понял на своей практике, эффективность и долговечность не только
лишь от технологии и материалов колодок зависят. Там пара колодки-диск. Но это предположение из чужих слов про то, что одним дискам, нерже, синтеред - самое оно, а например чугунине наоборот они плохо. Может еще и производитель влияет. Плюсом сюда притащу конструктив самого суппорта и получается, что предсказать результат по только надписи на колодках нифига не получается. Нужно пробовать.
В подтверждение своих слов докину наблюдения. Синтеред серия Ниссина у меня в чисто городском ритме ходит около 20ткм на переде. Диски при этом становятся ровными, а сама эффективность торможения оч уверенная. Сухо-мокро им пофигу. Помимо синтеред ниссина, пробовал на переднем контуре синтеред от весра
нь - эти тормозили не лучше стока, а прошли менее 6ткм до состояния менее половины. Плюс, пробовал колодки брембо синтеред серии на заднем контуре. Тут они прошли втрое меньше стоковых, и никакого профита от более злых колодок я не узрел. Как тут судить о совместимости в паре колодки-диск я не знаю, задний тормозной диск цветет не больше передних в сильные ливни. Стало быть, но не менее "нержавеющий".
Иными словами, синтеред синтереду - рознь.
akaKot писал(а):А кто у тебя оказался в лидерах?
Nissin ST серии. По суммарному показателю эффективности, стабильности работы в ноль, ресурсу. Но, на перед. На зад все мечтал их серию SM попробовать, все не мог найти в своем форм-факторе. А сейчас узбагоился на стоковых колодках, заднему тормозу они в самый раз.