Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Sanchez » 07 окт 2014, 20:16

V-буст на V-Max 1200 стоит, там на 6000 об/мин четыре камеры сгорания превращаются в две (заслонки поднимаются), прирост мощности ~45% :?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 08 окт 2014, 20:08

pirat писал(а):попалась интересная статья про V-BOOST япошки объединили впускные коллекторы трубкой типа есть прирост мощности http://dsc4.blog50.fc2.com/blog-category-11.html
вот как это работает
было http://oreryu.nobody.jp/ds4/02ds4_images/02vboost/Vb.gif
стало http://oreryu.nobody.jp/ds4/02ds4_images/02vboost/Vb2.gif
Аналогичную идею му на апозитах проделывали, я даже отливал эти проставки под карбы, и по мне это все сомнительный ну или не значительный тюнинг. А вот один карбюратор это огромный плюс. имхо конечно.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Enot » 10 окт 2014, 08:39

Будем следить за темой, еще и вот почему: у меня дружище решил поменять родные два, на ХД-шный один зимой... Буду выкладывать процесс замены сюда, с фото и инструкциями.
Protected by loaded gun...
Аватар пользователя
Enot
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:19
Откуда: Московская область, Реутов
Мотоцикл: XVS 1100 Custom
Имя: Виталий

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Mirage » 10 окт 2014, 11:11

ставьте тогда уже Mikuni HSR42.
нафига родной ХДшный то?

основная задача, как я понимаю, сделать впускной коллектор (манифолд) от карба к цилиндрам?
воздухан на карб повесить (не родной, по-крайней мере) - попроще будет.

а вообще. проще и в некоторых вариантах дешевле продать Драгу и купить РоадСтар.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 11 окт 2014, 08:59

Смотрел кит KJS Motorcycle Works, соглашусь что дорого на фоне глобальных переделок. ТС хотьбы фото какое показал, особенно колектор интересен...
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение pirate » 11 окт 2014, 18:04

на xv250 манифольд сдвоенный может подойдет на драгу карб там такой же
Аватар пользователя
pirate
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 17:39
Откуда: Самара
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Виктор

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 13 окт 2014, 19:52

Mirage писал(а):ставьте тогда уже Mikuni HSR42.
нафига родной ХДшный то?
вообще. проще и в некоторых вариантах дешевле продать Драгу и купить РоадСтар.

до чего вы все на литрах умные... куда деватся.
я же уже сказал что :
650 дол цена коллектор + карбюратор (дорого) ,просто впускной коллектор за 150 дол тоже дорого.

Фотки будут а пока новости
Сейчас ситуация такова: При резком открытии ДР. происходит медленный набор оборотов (редкие прострелы в фильтр, выхлопные трубы красные)
В стоке стоит 90 MJ 12.5 PJ сначала заменили MJ с 135 до 150 (4 шутки разных) изменений 0, потом дошло что надо и PJ менять. Заказали 31 по 50 (меньше надо изготавливать)
У кого есть идеи по поводу замены жиклеров ?
Зарание спасибо
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 14 окт 2014, 16:38

SerjeO, а что со свечами? какой нагар? И почему было решено на столько увеличить главный жиклер? Мне кажется ты заливаешь.
Картинка для понимания когда какой жиклер работает, здесь mikuni HSR, но в принципе для всех карбов подходит плюс/минус.
Изображение
ЗЫ: я тут наоборот думаю как на свой два карба ставить)))
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Старче » 14 окт 2014, 18:00

3axapp писал(а):ЗЫ: я тут наоборот думаю как на свой два карба ставить)))


Даже как-то неловко спрашивать - а зачем?
Задумайся, кто ты, а уже потом рассуждай обо мне.
Аватар пользователя
Старче
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 14:37
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha Warrior
Имя: Серега

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Strelok1394 » 14 окт 2014, 19:08

Я кстати не понимаю (ну плохо разбираюсь в этом вопросе) Знаю на машины наоборот меняют карб, который дает на все цилиндры, на каждый цилиндр индивидуально. Тут смысл, что в каждую камеру подается принудительно нужное количество бензина.
Могу конечно ошибаться, поэтому если не трудно объяснить что и как. )
Глубина я не твой. Отпусти, мир иной.
Отпусти, глубина, я не твой, ты не моя.
Аватар пользователя
Strelok1394
full member
 
Сообщений: 732
Зарегистрирован: 14 май 2014, 14:19
Откуда: Люберцы - Узловая - Новомосковск
Мотоцикл: Drag Star 400 -> XV 1600
Имя: Dmitriy

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 14 окт 2014, 20:20

Старче писал(а):Даже как-то неловко спрашивать - а зачем?

все за тем же, увеличить мощностные показатели, приёмистость) но это оффтоп
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 19 окт 2014, 14:53

3axapp писал(а):все за тем же, увеличить мощностные показатели, приёмистость) но это оффтоп

ты это Харлей Девидсон скажи и сразу убегай... а то не только узнаеш о себе много нового а и почувствуеш :))))

К вопросу о "многа карбююраторов"...у нас не спорты, а чёперы...да и в реальной жизни толку от "много" мало... как часто ты на трек выезжаеш ?
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SashaDrag1100 » 21 окт 2014, 13:31

Для переделки впускной системы надо разобраться с моментами когда происходят фазы впуска. Если они не пересекаются, то можно ставить один карб без замены жиклёров. Пропускная способность остаётся такойже, просто объём рабочей смеси за единицу времени возрастёт в 2 раза. Если это так, то поток воздуха будет не таким дерганым как на двух отдельных карбосах(это плюс). Остаётся только изобрести впускной коллектор.
Аватар пользователя
SashaDrag1100
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:45
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 1100
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 21 окт 2014, 14:10

SashaDrag1100 писал(а):Для переделки впускной системы надо разобраться с моментами когда происходят фазы впуска. Если они не пересекаются, то можно ставить один карб без замены жиклёров. Пропускная способность остаётся такойже, просто объём рабочей смеси за единицу времени возрастёт в 2 раза. Если это так, то поток воздуха будет не таким дерганым как на двух отдельных карбосах(это плюс). Остаётся только изобрести впускной коллектор.

нет, жиклеры надо менять, иначе следуя вашей логике жиклеры на 400 и на 650 кубов были-бы одинаковые. а они разные
по поводу фаз (я и не подумал) но судя по "яндексу" фаза впуска для цилиндров V twin происходит в разное время и если бы оно было в одно и тоже время, то мы-бы клапана регулировали в 1н заход, без прокручивания колена. А так сначала 1н горшок, затем 2й это значит что ВМТ у них разная (хотя различия в ВМТ не дает гарантии "не перекрытия") ...блин вы меня чего то так смутили ..пошел читать мануал :((((((
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 21 окт 2014, 16:45

SerjeO, причем тут 400 и 650? За один раз сосет один цилиндр. Объем необходимой смеси, цилиндра, скорость потока, или что-то ещё изменился? Поток станет чуть дерганее, поэтому надо будет провести небольшую настройку.
Накидать примерный план настройки одиночного карба? там как подобрать жиклеры, обороты болта ХХ
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

cron
Рейтинг@Mail.ru