Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 23 окт 2014, 19:53

2 Nemezzz и ALL, вы че как "стадо ХХХХ на новые ворота" уперлось в ГТЖ ?????
что бы Дроссельная заслонка добралась до работы MJ ей нужно пройти как минимум 25% пути а это "PJ" и "PAJ".
Все как 2х2. Если у тебя будет слишком бедная смесь на ХХ (до 25% открытия дроселя, см диаграмму работы карба на 2й странице) то тебе гарантирован провал при разгоне с места (что я сейчас и наблюдаю у себя, ПРОВАЛ. не большой но он есть и неприятен), если слишком богатая смесь то в этом тоже ничего нет хорошего.
подбор жиклеров "MJ" "PJ" "PAJ" это и есть главная задача которую надо решать в комплексе а не раздельно.
Вы пытаетесь построить дом без фундамента.
Почитай опзитные форумы , они пестрят вопросами про жиклеры. ответ на вопрос номер 3) "ЗАЧЕМ"... описан в этой теме.

(Спустя 2 часа)

Только что сделал первую пробную поездку. (все говорит о том что мои предположения верны и я двигаюсь в правильном направлении)
MJ 135
PJ 31
PAJ родной на 70
ХХ - отлично, очень ровный...
запуск на холодную - хорошо
Отклик газа (нейтраль) на холодную "с провалами" , на прогретом моторе после 5-7 км пути "чуть ниже нормы" (хотя я возможно придераюсь).
Динамика на 1й с 0 до 20 плохая (медленный разгон)
на 2й с 20 и до 30 "так себе" выше 35 нормально. но тут надо учитывать то как крутить мотор (это я к тому что скорость не показатель).
Общее впечатление: Это 400 и то что она овощ знают ВСЕ. К сожалению я не успел привыкнуть к своей 400 "ДО"
НО ИМХО мало что изменилось в динамике от 40 до 60 на 3й передаче (а это значит я кручу мотор)
Если что и изменилось то не сильно и это исправится когда будут нормальные жиклеры.
Проблема: наблюдаются провалы с ХХ до 2000-2500 оборотов (тахометра нет , и это плохо, надо делать)
Все говорит о том что нужна правильная пара PJ и PAJ
Вот фото свечей. немного богатит (еще бы, MJ большой надо меньше ставить, 120 или около )
Изображение
почему нагар на свечах разный пока не знаю, но возможно потому что "черная" из 2го цил (передний) а он сильнее обдувается, свеча менее горячая и нагар не выгорает до конца, поменял местами, буду наблюдать.
У меня появилась еше одна проблема. там где я беру жиклеры по 1-2 бакса нет нужных размеров и это капец печалька. и изготовить они их не могут что еще хуже. чего делать пока не знаю
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Nemezzz » 24 окт 2014, 13:47

Старик, я же не против того что проблема комплексно решается( в смысле все жиклеры подбирать), я просто высказал то, что точно знаю(Про Стиды)
Сколько я не встречал мотиков, у всех передний гтж меньше заднего. и на рядниках на 2-м и 3-м гтж больше чем на 1-м и 4-м...
Может тут засада со свечами вылазит? Разный тепловой режим в переднем и заднем цилиндрах требуют разное качество смеси?
И еще. у кореша несколько лет был вулкан 800. Постоянно со свечами морочился. Какая-то одна кончалась быстрее другой. Посмотреть бы на твой коллектор еще. интересно как исполнен.
а ещё.
у стида однокарбового карб с ускорительным насосом, а у двухкарбовых - простой.
тоже может роль играть в наполнении?
и может компрессия у тебя разная?
Я признаю что я не спец в этом деле, но сам хочу тоже один карб( как я уже говорил), вот и пытаюсь всё четко для себя понять.
Потому и задаю тут вопросы.
Nemezzz
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:10
Мотоцикл: Virago 1100
Имя: Nemezzz

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 03 ноя 2014, 20:43

Итак... переделка версия 2.0 завершена (почему 2.0 расскажу позже)
Обший вид. (сначала косяки)
Изображение
Изображение
1) Крайне не красиво выглядит пластина крепления карбика.. ее буду немного переделывать (делов на 5 мн)
2) Колзозно сделана пластина ДПДЗ (но я не художник , ее надо рисовать) Тут есть моя ошибка а именно: Я решил переделать ВСЕ по уму.. но это лишнее. Забейте на датчик и "жёлтую лампочку" и вы:
1) сэкономите кучу времени
2) вы не "испохабите" карбики (сейчас мне вернуться обратно на 2 карба немого сложно..хотя можно) просто используйте тот кабик к которому идут тросики.
Изображение
Вид с верху. Пусть вас не пугает синий шланг (в сл раз закажу черный) подачи топлива который касается цилиндра. Армированный силикон 250 градусов. Это 2й запас по температуре
Изображение
Вид сзади на коллектор.
К сожалению от бензонасоса (в обще эта заморочка с БН с играла со мной злую шутку) не получится отказаться в варианте с родными карбами потому-что:
1) Перепад высоты Бак -Попл.Кам. не большой и давления прокачать бензин будет хватать только когда бак КАК МИНИМКМ полупустой, а вот на резерве уже не будет хватать этого давления.
2) Объем Попл.Кам. опять же маленький и его не будет хватать для обслуживания 2х цил.
В версии 3.0 карбик будет ниже и другой, возможно мне удастся отказаться от БН
Один из самых больших геморов это:
Цил двигателя под 45 гр. А вот "привалочные" плоскости впускных патрубков нет, по этому спасает только такая констурукция
(на фото четко виден переход, искривление резиновых трубок)
в версии 3.0 я откажусь от "Алюминиевого кубика" коллектор будет целиком отлит из Армированного силикона.
Изображение
Одна из основных частей коллектора которая позволила установить карбик это патрубок в виде растянутой буквы S
Изображение
и крупный план как все это в обще выглядит. (кому нужны такие рамки под кофры есть моя тема в купи-продай :) )

Удача что я нашел подходящий воздухан , его наружный диаметр 11 мм, для изготовления корпуса я буду использовать обычную водяную PVC трубу она есть в 10 мм внутр диам.
Тросик на "подсос" в виде пластикового хомута, уже заменил на черный :)
Вот и все... к сожалению проект 2.х отправляю в заморозку потому что у меня нет нужных жиклеров что бы продолжать испытания а покупать их по 5-10 баксов + 15-20 доставка нет желания (если кто жиклерами поделится буду рад.).
Версия 3.0 будет иметь другой карбик с дыркой 32 или 34 (под них есть жиклеры)

Общее заключение: ВСЕ РАБОТАЕТ несмотря на различных "болтунов" которые обещали что от своего колхоза я получу только 200 кубовый овощ. Разогнался до 120 (как с добрым утром), думаю и 130-140 пойдет) участок дороги "знакомый" ездил по нему не 1н раз. Если не считать того что жиклеры PJ и PAJ у меня стоят не те (рывки и богатая смесь на переходном режиме), разгонная динамика после 3000-3500 об. такая как и была, прет как надо.
Изображение
Вот фото свечей на MJ 125 по налету (чуть-чуть сероватый) я считаю все пучком, смесь слехка бедная (кто не верит, покажиет это фото любому диагносту и он вам скажет что все современные тачки работают на грани бедной и нормальной смеси, лично я видел еще более белый изолятор и все ОК),но пока установил 130 потом посмотрю что и как
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 04 ноя 2014, 21:58

Сергей молодец конечно,что дашол до завершения но я не понял какие в результате были установлены жеклеры? Ну и колектор извини даже не знаю как назвать, (лабиринт с припятствием), можно сварить аккуратный.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 05 ноя 2014, 07:05

Ecxiv писал(а):Сергей молодец конечно,что дашол до завершения но я не понял какие в результате были установлены жеклеры? Ну и колектор извини даже не знаю как назвать, (лабиринт с припятствием), можно сварить аккуратный.

про жиклеры читайте тему в ней все есть.
Забыл добавить что: цена версии 2.0 примерно 1100-1200 рублей. (Вареные колектора на Ебей от 100 дол МИНИМУМ)
Я не говорю что вариант 2.0 это идеал (фото версии 1.0 которая не заработала выложу позже). Я решил сделать своими руками то за что другие берут немалые деньги. И у меня это получилось. Моя переделка дешевле и доступнее в плане материалов и изготовления. S образную трубу можно собрать из 2х уголков если нет возможности купить готовую.
ОК... варите свой, делайте фото отчет. Заодно не забудьте рассказать с какого раза у вас получилось сварить рабочий коллектор.Готов спорить что варить придется сразу на мотоцикле или делать "Имитатор цилиндров" или у сварщика должен быть "угловой стенд" иначе не получите плотного пролегания в плоскостях "цилиндр-фланец коллектора".
Говорить: "я могу ,я сделаю,а можно так или этак" и критиковать уже готовые решения могут ВСЕ, в том числе и Я, а вот делать что- то новое (совершая ошибки и к тому же делать это ОДНОМУ) руками и думать головой не многие. Жду ФОТО вашего коллектора.

Версия 3.0 будет иметь другой карбик с дыркой 34 (под них есть жиклеры) и другой коллектор более "правильный" без S канала. с прямой трубой.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 05 ноя 2014, 09:03

Взял на себя смелость внести критику, потому как сам умею кое чего делать. Колектор не надо варить цельный, посмотри как сделан он на спортстере, поймешь. А так успехов тебе...
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 05 ноя 2014, 09:53

Ecxiv писал(а):Взял на себя смелость внести критику, потому как сам умею кое чего делать. Колектор не надо варить цельный, посмотри как сделан он на спортстере, поймешь. А так успехов тебе...

тем более жду фото вашего коллектора
на Харлее спротстер или про что идет речь ?
я достаточно насмотрелся на вареные колектора... ответ один ДОРОГО или пахабно и в 90% случаев требует "постобработку" что опять же время или деньги это касается даже тех которые продаются на ЕБЕЙ по 100 баксов, никто их не будет варить за 20-30 дол.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 05 ноя 2014, 10:05

Ни одно дело не бывае бесплатным, даже если делаешь сам.. Именно Харлей Спортстер, имелся в виду. Будет у меня карб, обязательно сделаю и покажу.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 05 ноя 2014, 10:27

Ecxiv писал(а):Ни одно дело не бывае бесплатным, даже если делаешь сам.. Именно Харлей Спортстер, имелся в виду. Будет у меня карб, обязательно сделаю и покажу.

у нас в клубе есть такой .... посмотрю как там .. но не думаю что мне что то должно удивить.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 05 ноя 2014, 10:42

Конечно ничего там удивительного http://s29.postimg.org/j4gcojafb/avp9_Hws_V_1.jpg колектор к цилиндрам крепится через фланцы, что дает возможность для компенсации многих моментов.
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Mirage » 07 ноя 2014, 19:48

а можно по-подробнее про отливку манифолда (коллектора) из армированного силикона?
т.е. будет отлита единая деталь?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение 3axapp » 08 ноя 2014, 09:37

SerjeO писал(а):Общее заключение: ВСЕ РАБОТАЕТ несмотря на различных "болтунов" которые обещали что от своего колхоза я получу только 200 кубовый овощ.

Как я понимаю это про меня. Если перечитать внимательно, я такого не писал. В общем я и мои друзья в диком офигении что у тебя такие свечи. До установки родного вертикального карбюратора горизонтально, так вообще никто из нас не додумался бы.
В общем если все работает, радует и не течет, поздравляю, а сам пойду пить и думать как так-то.
3axapp
support
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:04
Мотоцикл: Road Star 1700 '05
Имя: Александр

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SerjeO » 09 ноя 2014, 21:57

Mirage писал(а):а можно по-подробнее про отливку манифолда (коллектора) из армированного силикона?
т.е. будет отлита единая деталь?

2 детали... Фланцы из алюминия и сам коллектор. Делать его как одну деталь хлопотно. Вчера получил новый коллектор но он пришел с проблемами
1) Я неправильно указал угол (зачем-то заказал на 45 гр когда надо на 90) но это не самое плохое
2) Коллектор пришел с браком (литье внутри перекрывает проход на 50%)....запустить мотор не удалось
Изображение
неделя ожидания и почти 40 баксов в помойку. :cry:
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение Ecxiv » 11 ноя 2014, 11:47

Уже интереснее..
Аватар пользователя
Ecxiv
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:21
Откуда: ЯНАО.
Мотоцикл: Yamaha DragStar 400
Имя: Константин

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

Сообщение SashaDrag1100 » 05 дек 2014, 01:22

SerjeO писал(а):нет, жиклеры надо менять, иначе следуя вашей логике жиклеры на 400 и на 650 кубов были-бы одинаковые. а они разные
по поводу фаз (я и не подумал) но судя по "яндексу" фаза впуска для цилиндров V twin происходит в разное время и если бы оно было в одно и тоже время, то мы-бы клапана регулировали в 1н заход, без прокручивания колена. А так сначала 1н горшок, затем 2й это значит что ВМТ у них разная (хотя различия в ВМТ не дает гарантии "не перекрытия") ...блин вы меня чего то так смутили ..пошел читать мануал :((((((

Жиклёры надо подбирать, даже не спорю. Я к тому, что воздух в первый цилиндр всасывается не одновременно со вторым. Поэтому если один карбюратор убрать, система не будет задушена в 2 раза. Видел видео на Youtub как работает карбюратор Drag Stara. Игла основной дозирующей системы движется пульсациями, а не плавно в зависимости от ручки газа. Двигатель то 4-х тактный. Допустим у тебя один цилиндр. После всасывания воздуха, следующее всасывание произойдёт через 2 оборота. Поэтому я написал, что надо разобраться с моментами когда всасывается воздух. Теперь смотри, у тебя 2 цилиндра и всасывают воздух они не одновременно. В мануале по регулировке клапанов сказано, что после регулировки первого цилиндра, коленвал надо провернуть на 290 градусов(Drag Star 1100). Почти один оборот. Значит когда в одном цилиндре начинается рабочий ход в другом идёт впуск. Т.е. воздух ,проходящий через карбюратор за один оборот, равен объёму одного цилиндра и при следующем обороте тоже будет равен одному цилиндру. Только воздух уже пойдёт во второй цилиндр. Потому, что в первом происходит рабочий ход. Рисунок коленвала Drag Star 1100.
Изображение
А про пульсации в карбе говорю, потому, что мембрана к которой крепится игла основной дозирующей системы имеет вес и инерцию. Учитывая, то что будет стоять один карб, пульсаций будет в два раза больше. Т.е. игла будет меньше просаживаться. Воздух через карб идёт каждый оборот, а не через 2. Получается, топлива будет поступать больше, чем при одном карбе на один цилиндр.
Аватар пользователя
SashaDrag1100
support
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:45
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: Yamaha Dragstar 1100
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru