Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Подключение люстры

Подключение люстры

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 07 мар 2015, 21:03

Имеется люстра и главная фара. В КАЖДОМ источнике света стоит по лампе накаливания H4 55/60 Ватт и по одной лампе габарита.
Чойта терзают меня сомнения, что всё это дело потянет штатный генератор. Использоваться мот в основном, конечно, планируется в режиме дом/работа каждый день летом (24 км туда/обратно в сумме). Ну и ночные прохваты иногда ))
Вообще полез в люстру потому, что сейчас там крайне колхозно всё сделано, люстра не работает, и это давит на мою карму :ugeek: :D

Отсюда вопросы:
1. Стоит ли подключать все лампы в режиме ближнего света, т.е. 3*55 ватт? Есть ли в этом объективная необходимость?
2. Стоит ли подключать все лампы в режиме дальнего света, т.е. 3*60 ватт? И есть ли в этом объективная необходимость? :D

Играясь с реле, я смогу замутить любую схему использования всех этих ламп в люстре. Например:
- ближний главной фары+габариты люстры
- ближний главной фары+ближний люстры
- дальний главной фары+ближний люстры и т.д.

Исходя из вашего опыта, уважаемые соклубники, какой режим лучше сотворить?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Подключение люстры

Сообщение John-Zub » 07 мар 2015, 21:16

Подключай люстру через доп реле и не парься .
Света много не бывает,можешь все всегда включать,Я лично так катаю...
Реле-регулятор у тебя на 25А и 14.1-14.9В. , т.е примерно 340-350Вт.
Аватар пользователя
John-Zub
prospect member
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:05
Откуда: Россия,Калининград.
Мотоцикл: XV1900 "АННУШКА"
Имя: Евгений

Re: Подключение люстры

Сообщение Korvett » 07 мар 2015, 21:19

У меня в люстре лампочка, которую я так и не смог идентифицировать. 15 ватт. Изображение Люстра подключена через реле. Буду благодарен за название лампочки. Но при работе мотора лампы в люстре светят весьма на уровне центральной фары. Я из нее выкинул биксенон и поставил обычную H4. Может быть тебе лампы послабее поставить?
Аватар пользователя
Korvett
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:21
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 07 мар 2015, 21:24

Ой, и еще вопрос: а нахрена там вообще лампы габаритного света, если автоматом включается ближний свет после запуска двигателя? Или это тоже результаты колхоза в проводке оптики?

2Korvett: так у меня ТРИ Н4 стоят, т.е. фары люстры тоже должны на уровне главной фары светить :) Или ты советуешь просто меньшей мощности в люстры воткнуть?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Подключение люстры

Сообщение Korvett » 07 мар 2015, 22:09

Да фиг знает... Посмотрим, что гуру железа ответят. Мне тоже интересно. Реальная мощноссть генератора мне не известна. У меня был страшный колхоз с биксеноном, но я его ампутировал, ибо примут. Но Большой респект предыдущему хозяину за то, что он разъем родной оставил. Так что все обошлось без танцев с бубном.

А где у тебя лампы габаритные? В главной фаре? Иле в люстре?
Аватар пользователя
Korvett
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:21
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 07 мар 2015, 22:13

Korvett писал(а):А где у тебя лампы габаритные? В главной фаре? Иле в люстре?

Везде :D :D :D
Они ВЕЗДЕ, их тоже ТРИ ))))) вот и думаю - а нахрена они вообще???
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Подключение люстры

Сообщение Korvett » 07 мар 2015, 22:46

Это эконом-режим! =) Главное - чтобы тумблер включения был раздельный. На большие лампы и эконом. Есть? Днем можно люстру и в пол-накала включать, чисто для антуража. А ночью на всю. Хотя я именно с утра или днем езжу с дальним, чтобы по зеркалам лупить и никого не злить. А в темноте дальний не включаю.
Аватар пользователя
Korvett
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:21
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: DragStar 1100
Имя: Александр

Re: Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 07 мар 2015, 22:54

Да вот в этом и прикол, что никаких тумблеров, окромя штатных нет. Поэтому и врезать буду только в штатную проводку.
Сейчас посмотрел электросхему - на габариты провод должен быть, по-крайней мере - в версии для Европы. Но у меня, вроде как, америкос... хз... завтра продолжу разбираться с проводкой....
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Подключение люстры

Сообщение Shysh83 » 23 мар 2015, 20:30

John-Zub писал(а):Света много не бывает,можешь все всегда включать,Я лично так катаю...
Реле-регулятор у тебя на 25А и 14.1-14.9В. , т.е примерно 340-350Вт.


Не согласен.

К примеру берем лампу с номиналом U= 12В, мощностью P= 60Вт:
Ток I=P/U=60/12=5A
Сопротивление спирали R=U/I=12/5=2.4Ом

НО мы подаем на лампу не 12В, а больше (возьмем для расчета 14Вт)
Ток I=U/R=14/2.4=5.833А
Это значение во столько раз больше во сколько больше подаваемое напряжение (для удобства расчетов)
5,8333/5=14/12=1,1667

Итого если взять ламп на 258Вт, то ток будет не 21,5А а 25,08А
При таком токе мы имеем:
1 Аккумулятор на ходу абсолютно НЕ заряжается
2 Реле-регулятор работает в пиковом режиме, нещадно греется и от температуры номинал элементов может незначительно гулять, изменяя выходное напряжение и ток
3 Номинальный выход системы зарядки на мою 650-ку 14В, 20А при 5000 об./мин (На 1100 поднимать данные мне лень)
А движение не всегда на 5000 оборотах...
4 При попытке помигать одновременно поворотниками (2*21Вт) и стопом (21Вт) возможны неприятности типа выхода из строя реле-регулятора

Нельзя электронику использовать на предельных нагрузках. Идеально запас мощности 1,5-2 раза
Shysh83
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:05
Откуда: Украина
Мотоцикл: XVS650A, XV1900CT
Имя: Александр

Re: Подключение люстры

Сообщение Sanchez » 23 мар 2015, 20:34

clckwrkorng писал(а):Но у меня, вроде как, америкос... хз...


У америкосов спидометр/одометр в милях, нет аварийки и нет моргалки дальним. Как тут перепутать? :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 23 мар 2015, 21:19

Shysh83 писал(а):Не согласен.
..................
Нельзя электронику использовать на предельных нагрузках. Идеально запас мощности 1,5-2 раза

Ну, я тоже законы Ома помню )) Да, я тоже рассчитывал суммарную нагрузку и смотрел штатную производительность генератора в ваттах. Запас около 25% получается, что считается вполне допустимым. Это если не использовать поворотники :D
Но так же решительно согласен, что постоянно ездить, особенно в городском режиме, на 5К оборотов не получится... Ну, я предусмотрел лишние "сопли" для установки выключателей, которые позволят отключать люстру в городе. Проблема в том, куда ставить эти дополнительные выключатели, если ставить их решительно некуда... Думаю заказать коробочку для выключателей и напружОметра, вкупе с заказанным бароновским тахометром. Ну, да, блин, ну привык я в машине к приборам ))))
А остальное покажет эксплуатация :)

У америкосов спидометр/одометр в милях, нет аварийки и нет моргалки дальним. Как тут перепутать? :)

Ну, теперь хоть в чем-то я уверен ))) У меня америкос )))) Спасибо!
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Подключение люстры

Сообщение Skiffus » 24 мар 2015, 10:28

Куда ставить:
1. руль - набор переключателей, есть довльно компактные на 4 шт и красивые.
2. можно врезать парочку переключателей в крышку бардачка инструментов например, не совсем удобно, но и дергать их нужно не каждую минуту.
3. на траверсу прилепить коробочку (в чипе-дипе есть довльно красивые и совсем компакные) под переключатели миниатюрные, покрасить ее
4. Прилепить батвинг )))
5. Поставить стекло и на него повесить набор бардачков, в один из них поставить релюшки и кнопки-переключатели.
В общем простор для творчества
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 24 мар 2015, 10:32

Skiffus писал(а):Куда ставить:
1. руль - набор переключателей, есть довльно компактные на 4 шт и красивые.

Спасибо за ответ! А можно немного подробнее про этот пункт? Как их искать на буржуйских аукционах? свитчер бокс/сет? )) можно хотя бы какой-нибудь пример?
А за наводку на "чип-и-дип" - тоже спасибо, посмотрю сегодня.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Подключение люстры

Сообщение Skiffus » 24 мар 2015, 10:51

Например так искать надо: Блок переключателей универсальный Kuryakyn 7803

Изображение
Изображение

Я просто в яндексе забил "переключатели голдвинг" а дальше уже можно смотреть на картинки и на ебее названия глядеть , там много разных
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Подключение люстры

Сообщение clckwrkorng » 24 мар 2015, 10:55

Skiffus писал(а):Например так искать надо: Блок переключателей универсальный Kuryakyn 7803
Я просто в яндексе забил "переключатели голдвинг" а дальше уже можно смотреть на картинки и на ебее названия глядеть , там много разных

Спасибо, Антон!!! Отличное решение по размещению на бачке тормоза.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru