Имеется люстра и главная фара. В КАЖДОМ источнике света стоит по лампе накаливания H4 55/60 Ватт и по одной лампе габарита.
Чойта терзают меня сомнения, что всё это дело потянет штатный генератор. Использоваться мот в основном, конечно, планируется в режиме дом/работа каждый день летом (24 км туда/обратно в сумме). Ну и ночные прохваты иногда ))
Вообще полез в люстру потому, что сейчас там крайне колхозно всё сделано, люстра не работает, и это давит на мою карму
Отсюда вопросы:
1. Стоит ли подключать все лампы в режиме ближнего света, т.е. 3*55 ватт? Есть ли в этом объективная необходимость?
2. Стоит ли подключать все лампы в режиме дальнего света, т.е. 3*60 ватт? И есть ли в этом объективная необходимость?
Играясь с реле, я смогу замутить любую схему использования всех этих ламп в люстре. Например:
- ближний главной фары+габариты люстры
- ближний главной фары+ближний люстры
- дальний главной фары+ближний люстры и т.д.
Исходя из вашего опыта, уважаемые соклубники, какой режим лучше сотворить?