Боюсь что всё таки переделку дуг, нужно отложить на весну и переделывать с мотоциклом, так-как у нас есть глушитель который нужно обойти. Нужно изменить нижний изгиб на дуге, и оставить место между дугой и глушителем. Ну думаю уже в личке решим когда, куда и т.д.
А по поводу способа крепления, формы и жесткости дуг можно можно спорить до хрипоты. Скользячка на дуге по гладкому асфальту это один вариант, а по побитому асфальту- это совсем другое, а если в скольжении зацепится дугой за неподвижную преграду(обод люка, бордюр, столбик бетонный, или камень торчащий из поверхности дороги) может совсем грустно быть, поэтому считаю что мой вариант исполнения не самый худший. Мой товарищ "тестировал" дуги: драга 650, два человека, скорость больше 60, побитая дорога, падение при объезде ям- "снесло" заднее колесо. Мотоцикл ушёл в юз на правую сторону скользил на дуге, труба дуги стерлась и замялась на 1/3 диаметра, правая часть согнулась и лопнула на месте сварки, но мотоцикл не перекатился через дугу. Из повреждений небольшие царапины на зеркале, и рычаге тормоза, парни тоже отделались парой ушибов и небольшими ссадинами. Дуги сняли- восстанавливать не стали, при том что мотоцикл и парни практически не пострадали, хозяин мотоцикла считает, что дуги своё отработали. Изготовил и установил новые дуги товарищу, он рад))