Забыл уточнить - я про скоростное прохождение поворотов. Затяжных, как уже прозвучало. На малых скоростях, конечно, контрсвешивание.
...наклоняюсь вслед за мотоциклом (если вдруг не входишь, то делаешь ещё сильнее наклон)
Да вот не хватает этого. Там, где на CB900 и без свешивания довольно быстро вхожу в поворот, на драге совсем беда. Не раз уже подножками чиркал. На скорости в 60-70 км/ч это очень весело, надо сказать. Про бОльшие скорости вообще молчу.. Вот и хочется научиться мот закладывать правильно. Но на дорогах то не очень потренируешься.
Просто для спортбайкеров столько всего написано (про повороты, имею в виду): как ноги ставить, куда чем упираться, как и куда смещаться, и т.п.
К вопросу "зачем?":
Перед тем как рассказать как правильно свешиваться в повороте, неплохо бы понять зачем это нужно.
Прежде всего, это необходимо для прохождения поворота на большей скорости, чем это возможно без свешивания, т.к. при этом центр тяжести перемещается вниз и в сторону. Таким образом для уравновешивания центростремительного ускорения требуется меньший наклон мотоцикла. Или, иными словами, при одинаковом угле наклона мотоцикла в повороте, скорость в повороте будет большей, чем без свешивания.