Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Такой тяжелый выбор

Такой тяжелый выбор

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Такой тяжелый выбор

Сообщение matvei » 04 фев 2019, 01:13

Добрый вечер Всем участникам и просто читателям форума.
Передо мной сейчас стоит непростой выбор,прошлым летом мной был приобретен первый мот ,и им оказался XVS400.
Откатавшись сезон,я загорелся мотоциклами и сейчас хочу приобрести что то более мощное,400 мне оказалось мало.
И вот сейчас зажимая в кулачке 250 т. р. я тупо не знаю,что приобрести дальше,чтобы не потерять в легкости управления и нормально чувствовать себя на трассе(идти в потоке,а не с камазами)
Посему прошу помощи от сообщества,что можно взять за эти деньги,а может,вдруг, есть у кого ,что предложить.
Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
Мотоцикл тренирует все виды мышц,особенно Очко.
Аватар пользователя
matvei
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 00:30
Откуда: Подольск
Мотоцикл: xvs950
Имя: Матвей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Gaspel99 » 04 фев 2019, 03:47

ну исходя из суммы я думаю Драгу 1100 можно взять, будет тоже самое что и 400ка только порезвее. Ну и конечно одноклассники других марок типа шадоу 750, сузу интрудер 800 и тд. Выбирать тебе.
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно. Живи так, как будто завтра умрёшь." В.Цой
Аватар пользователя
Gaspel99
hang-around
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:18
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha Stratoliner
Имя: Алексей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Max-the-Evil » 04 фев 2019, 08:33

Дабы не менять шило на мыло, ИМХО:
1. лучше расширить кулачок
2. определиться, чего хочется, например, заехав в любой салон и устроив жопотест всего и сразу)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Spocker » 04 фев 2019, 09:58

Шадовку 750
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Юджин » 04 фев 2019, 10:56

В банк за кредитом, чтоб сумму увеличить хотя бы до 300 - на нее взять хорошую литродрагу, она куда резвее чесотки. А если сумму увеличить до 350- то взять Роад стар, их щас два на форуме продается: и 1600 и 1700!
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Jart » 04 фев 2019, 12:20

Я бы массо-габаритными характеристиками озадачился. Ну и желаемым диапазоном скоростей.
Я и на 400ке с камазами не шел, ибо 130км/ч у нас камазы не бегают. С другой стороны, и на литре больше 160км/ч держать некомфортно, да и по бензу дорого. При этом для себя понял, что если 400ку я мог удержать при заваливании, то на литр мне силушки не хватает. Пару раз прикладывал его на нулевых скоростях на дуги, да и задом в горку выкатить не могу (позорно со стороны смотрелось, должно быть, когда пытаешься мот развернуть - и не можешь). Потому в сторону Роадов даже не смотрю..
Понятно, что среднеобъемные круизеры все будут крутиться в пределах 250-280кг, но от центра тяжести и руля (читай рычага) здорово зависит, как его держать.
В общем, получился не столько совет, сколько поводы для размышления.
А в качестве совета.. перед покупкой круизера "потолще" советую попробовать дорожник средней кубатуры (400-800см3). По управляемости и динамике та же ямаха fz куда как живее, и если нет приверженности именно к езде ногами вперед, то может очень даже понравиться.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение freeezzzz » 04 фев 2019, 12:57

Jart писал(а):Я бы массо-габаритными характеристиками озадачился.

Хорошее предложение. Что имеем:
Масса мотоцикла (снаряженная)
220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)
247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)
Масса мотоцикла (снаряженная)
275 кг – Custom
285 кг - Classic
Тащемта 65кило разницы, нихуасе! Чесотка классик оказывается четверть тонны весит! Но вот если относительно самого папелаца, то это даже не плюс треть.
Jart писал(а):ибо 130км/ч у нас камазы не бегают.

Камазы да, они на встречу тока леща вваливают. А вот скании всякие 140 спокойно плывут. Кажись, скока написано лимита, плюс 20 легальных сверху они в круизе и держат. Но одно дело на литре с сотки на 160 пукнуть и другое дело чесотку до такого раскочегарить. Хорошо знаю, об чем говорю, хоть чесотки никогда не было у меня. Просто был период, когда байк периодически и непредсказуемо превращался в 800ку с массой оверлитра, в чесотку кароч :lol: На околодвухлитрах вовсе не обязательно всю дорогу в отсечку или в двести шпарить, просто относительно других надо смотреть, знаки то, без двадцатки... без НДС блеать :lol: Кароч, чесотка норм, но если речь вести о пустых дорогах. Бенз то растет, а дороги не пустеют :lol: :lol: Да и топикстартер на себе все уже проверил, из чесотки вырос, что любой предскажет.
Jart писал(а):Пару раз прикладывал его на нулевых скоростях на дуги, да и задом в горку выкатить не могу (позорно со стороны смотрелось, должно быть, когда пытаешься мот развернуть - и не можешь). Потому в сторону Роадов даже не смотрю..

Так ты не как к штанге подходи :D С тяжелыми байками нужно голову включать раньше. И похер, что тебе об этом заранее соклубни скажут и попытаются все объяснить. Пока сам не встрянешь - не поймешь. Я так в 16 году парканулся на уклоне, что потом почти на землю лег, выталкивая байк задом. Один раз пропотелся, после все тут же усвоил и более такой херни не творил :lol: Сразу же научился выискивать место, парковаться и все такое. А что касается поднять байк, юзай поиск, девченки голду поднимают, вот не рассказывай, что ты эльфогном и не справишься. Задачи приехать, сунуть байк в карман и валить в помещение же не стоит.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Skiffus » 04 фев 2019, 13:30

Может все же ТС стоит определится с необходимостью? Знаю несколько людей кто на 650 ках катает уже лет 5 и не парится увеличением обьема. + немаловажный момент именно жопатеста, я имеюя 1100 катал себе 100-110 на крейсере, взял вентуру, ну может она валить и 140 и 160, но один хрен крейсер 110 еду, а вот разгоняется до него она бодрее, да и сидеть на порядок удобнее, т.к. на драге тесно было.
Я бы вообще рояль посоветовал :) классик - он и легкий, и бодрый и рулится шикарно, если не увлекатся обвесом, особенно по началу.
Аватар пользователя
Skiffus
full member
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVZ1300 Venture
Имя: Антон

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение mcJack » 04 фев 2019, 14:07

Имхо карбовые роадстары поинтереснее драг сейчас будут. Взял и не паришься, до тех пор пока сектанты не покусают.
Рояль - это диагноз.
Вступайте в нашу секту свидетелей V4, это круто, это почти как V8, но в два раза меньше.
Аватар пользователя
mcJack
Большой гризли
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:24
Откуда: Московия
Мотоцикл: Batavus Mambo
Имя: Евген

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Арт » 04 фев 2019, 16:28

Кувалду бери!
Шутка .

mcJack- +100500!
Я бы чутка накинул и взял роада. Обалденный аппарат.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение Юджин » 04 фев 2019, 19:16

mcJack писал(а):Имхо карбовые роадстары поинтереснее драг сейчас будут. Взял и не паришься, до тех пор пока сектанты не покусают.

Ыыыы, добрый вечер))))
:hi: :girl_devil:
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение rockhound » 04 фев 2019, 19:41

А сколько кстати Хорлей весит? Юджин, вот твой толстячок сколько кило?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение RamonPro » 04 фев 2019, 20:47

За 250 я бы смотрел литродрагу, интрудер 1400, будевард м50,с50. Ну может выстрелит втыкс 1300
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение zilot » 05 фев 2019, 03:33

rockhound писал(а):А сколько кстати Хорлей весит? Юджин, вот твой толстячок сколько кило?

Да, в целом - какая разница? :) Ощутимо только когда ногами толкаешь назад :)
Вон предложенная кем-то выше шадовка 750-ка - по ощущениям от езды - тяжелее чем страт.. Вопрос не столько в весе, сколько в том - как он расположен..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Такой тяжелый выбор

Сообщение rockhound » 05 фев 2019, 08:15

zilot писал(а):Да, в целом - какая разница? :) Ощутимо только когда ногами толкаешь назад :)


Вот прям круто, когда сам спросил и сам тут же ответил :)

Если у мотоцикла есть масса, её любопытно знать.
Сопоставить в голове массу мотоцикла и ощущения от руления, как вариант.
Про шадовку не знаю, у стида 600 на площадке при проезде змейки руль заваливало в крайние положения. Драгу кстати на площадке не испытывал.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru