Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • HD Sportster 883 Iron

HD Sportster 883 Iron

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Мамкин байкер » 01 мар 2021, 04:42

Очень крутая покраска получилась!
Мамкин байкер
prospect member
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 07:11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: HD Road King
Имя: Алексей

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 01 мар 2021, 10:25

Покраска да, в стиле неуловимый Джо. Из далека вообще не видна надпись. Только при дневном свете все проявляется =)
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 19 апр 2021, 13:21

Первые выезды показали, что с выхлопом, покраской и новыми амортизатороами я получил по факту новый мотоцикл.
Очень им доволен.

В первый день на новых амортизаторах Bitubo проехал стандартный путь на работу, где помню каждую кочку.
Даже не смотря на то, что амортизаторы коротышы - 11-ые, разница по сравнению со стоковыми - просто колосальная. Они отрабатывают каждый рубль своей стоимости. Просто потрясающе. Таким довольным я еще никогда не был.
Ну и выхлоп конемно очень усилил мотоцикл.. Теперь он спокойно (я даже не замечаю) разгоняется до 140, в то время как раньше, чтоб разогнать его до 120 требовалась уйма времени.
Теперь нужно перепрошить под новый глушитель, чтоб совсем хорошо было, и все.
Я в восторге от того как моотцикл ведет себя после всех модификаций.

Изображение
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Lukich » 19 апр 2021, 17:00

А я говорил, что толстуху свою забросишь и будешь на тощем гонять ! ))) С прошивкой не затягивай бедная смесь это плохо
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 19 апр 2021, 17:34

Lukich писал(а):А я говорил, что толстуху свою забросишь и будешь на тощем гонять ! ))) С прошивкой не затягивай бедная смесь это плохо

Ничо подобного. Я на большом больше по километражу накатал уже =))
Я их обоих одинаково нежно люблю.

На прошивку записался на июнь. Раньше к сожалению не будет.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Lukich » 19 апр 2021, 18:19

Посмотрим, ещё не вечер))) накалякал бы сравнительные эмоции от двух байков...
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 20 апр 2021, 10:01

Lukich писал(а):Посмотрим, ещё не вечер))) накалякал бы сравнительные эмоции от двух байков...



Кстати, меня тут в начале темы пинали поводу того, что страт большую часть сезона будет пылиться в гараже.
Короче я веду всякие записи по мотам, расходы там, пробег за сезон и т.д.
Так вот - в сезоне 2020 на страте я проехал 4 632 км, а на спортстере 3341 км. То есть на 1291 км больше. Да, конечно можно изъебнуться и посчитать количество дней на том или ином моте, но цифры такие есть, и с ними приходися считаться.
Так что, господамы, ваши прогнозы пока что не оправдались. Надо было делать ставки =))

Ну и сравнительная штука, я ее писал еще раньше, но продублирую и немного дополню.
Теперь конечно самая интересная часть - сравнение со Стратолайнером.
Вот чего я не учел - сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы.Стратолайнер - вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина. Спортстер - дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий пиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь - красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась жопа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно. Это факт.
От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров.
Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса.


Изображение

После установки выхлопа и амортизаторов харли стал прохож прям на настоящий мотоцикл. Он очень резво стал разгоняться (раньше до 100, теперь легко до 140), очень достойно звучать, и подвеска теперь не стряхивает мой позвоночник в труселя. Очень клево.

Такое ощущение, что у меня два самых классных мотоцикла на свете.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 20 апр 2021, 11:12

Папец писал(а):Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась жопа.

Эм... В прошлый покатун каждый светик ловил себя на мысли, что надо учитывать разницу объемов, что может ты тупишь(уже который светик). Но у меня лично сложилось впечатление, что динамикой 0-100 шпрот весьма ощутимо отсасывает у страта. При условии одного и того же пЕлота, разумеется. Может конечно у тебя подгорает, когда ты на страте и ты легко ведешься на провокации со стороны, даже если они мнимые. Но факт, на страте ты стартуешь резвее и без промедлений. Там....как бы это выразить то.... А во! Там звук мотора соответствует динамике. Ну то есть, попер вверх тон раскручивающегося мотора, и колесики закрутились примерно со скоростью возрастания звука. В отношении шпрота я этого никак со стороны сказать не могу. Мотор, который теперь слышен куда более отчетливо, начинает рычать, но тебя будто какая-то резинка сзади держит :D И только после какого-то тайм-аута мот начинает ускоряться. Я лично объяснил это разницей объемов. Но пока не сравнишь с каким нить болтом, есть еще версии прошивок, сцепы, итд.

Скажем так, со стороны ты стал стартовать бодрее, факт. Теперь курьеры тындекса отсасывают и тебя игнорят. Теперь ты им не интересен :lol: Бодрее, но по сравнению с твоим шпротом прошлогодним. Диапазон 100+ теперь рабочий. В том смысле, что в прошлом году оно было бесполезным, ибо устанешь тебя ждать, когда ты даже до сотки разгонешься. При всех лагах старта. А теперь да, разгоняешься, аллилуйя :) В городе верхних пределов нам всем с избытком. Плюс у тебя выигрышь в габаритах. Со стороны прямо видно, как у тебя глобалмишн залезть в самые перди)) Оно у всех, кто пересаживается с широкой техники на узкую. Аккуратнее, блин)) Но разгон с нуля не впечатляет. Уж сорян, если порчу отзыв. Говорю в сравнении с твоим же стратом, увешанным чЮмаданаме. Какой бы полутонной баржей он ни был, как бы ты вальяжо на нем не колесил, а со светика оно, пусть и без рева, пусть мяхонько и скучненько, без ветра, но выстреливает гарантировано шустрее. Гляжу со стороны :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 20 апр 2021, 11:27

Не, ну ты сравнил. Два литра и без малого 900 кубов. Даже учитывая массу в весе - совершенно разная история.
И надо помнить - спортстер еще не прошитый. Он ездит на старых настройках.

На июнь я записан на перепрошивку. Вот после нее и посмотрим, как оно будет стартовать.

Ну и да, динамика 0-100 у страта НАМНОГО круче. Отпять же, наверное из за объема двигателя.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 20 апр 2021, 11:52

Вот да. Я со звуком сопоставляю. Знаешь, это всегда заостряет внимание, когда без шлема. Ну там, гуляешь, слышишь издали надрывный вой движка. Мота или тачки. Ждешь, ждешь, когда же источник объявится. А его все нет. И вот, спустя какое-то время, объявляется то, что этот звук издает. А там.... Орет, но не едет. Вспоминается анек про "а как дысал, как дысал...." :D

Поглядим чего нашьют. Интересно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Юджин » 20 апр 2021, 13:45

Было бы неплохо видосы заснять с таймингом с разгонами 0-100: страт, шпрот без прошивки и пошитый шпрот, чтоб было наглядно. Не то чтоб я за секундами там гонялся, просто интересно.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Папец » 20 апр 2021, 13:47

кстати, да, интересное дело.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 20 апр 2021, 14:54

Думается, оно тут не поможет. Даже внесет искажения. Когда ты настроен работать на циферки, оно подгорает, раскручиваешь двигло, бдишь сцепу, итд. В обычной жизни тупо тронулся и поехал. Если на предыдущем светике снесло жопу от резкого старта, оч сомневаюсь, что кто-либо из присутствующих пожелает этот внезапный фан повторить. Соответственно, следующий старт будет спокойнее. Это если разумно, а не в последний раз)))

Так вот. Думается, 0-100 будет лишним. Верхняя цифра будет провоцировать творить дичь. Скажем, 0-40 или 0-60 намного жизненнее. Ведь ровно в таких диапазонах мы в 99% случаев стартуем. И в них же тачки ползут. Выше уже платные режимы. Все вины выскочить из потока как раз в старте. Выстрелил, оторвался на тридцать метров и ползешь те же плюс/минус, что и поток. Но тут уже и миллисекунды разницы, и влияние всяких там резин... Этож столько потребуется стартов сделать, чтобы усредненную цифру получить :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение Jart » 20 апр 2021, 17:06

freeezzzz писал(а):Так вот. Думается, 0-100 будет лишним. Верхняя цифра будет провоцировать творить дичь. Скажем, 0-40 или 0-60 намного жизненнее. Ведь ровно в таких диапазонах мы в 99% случаев стартуем.


Это в милях? Если в км/ч, то я не согласен. Я как не заеду в Мск на коробке, так в мои "бесплатные 80" постоянно кто-то упирается. 0-60км/ч это прям нижняя граница, 0-80км/ч - это оптимум. Но 0-100км/ч еще и просто сравнивать с циферками из интернета, классика тайминга, так сказать. А из видео 0-100 легко и все предыдущие циферки получить.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: HD Sportster 883 Iron

Сообщение freeezzzz » 20 апр 2021, 20:15

Ну хз, мож я в пердях вселенной живу, а может выкатываю днем. Но в целом да, согласен, если тупо зафиксить пару-тройку выездов одним и тем же пЕлотом на разных мопедах по одному и тому же маршруту, то его персональные циферки и циферки его техники будут вполне себе говорящими. Уж по крайней мере для сравнить.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru