Ну, таки шо я имею вам сказать)
Сезон был бы не полным, если бы я не посетил шиномонтаж на новом моте)))
Во какую хрень поймал. То ли обломок вил, то ли кусок эскалаторного полотна.
Теперь я знаю, что чувствует человек, у которого 3 атмосферы спускаются до 0.5 за полторы минуты на скорости 100)
Без сравнения с Лайнером не получится на этот раз.
Там, чтобы провести шиномонтаж, надо было открутить десять болтов, удерживающих заднюю часть мота, три болта, чтобы ослабить или снять глушитель, одну здоровенную гайку на оси и вытащить, собсна, саму ось. Помните, наверное, ту фотку в начале темы.
Стеллу достаточно положить на бок и открутить 5 гаек на колесе. Никаких плясок с суппортами, накидыванием ремней и т.д. - все хозяйство остается на консольном маятнике.