Итак, возжелавшим Болта посвящается.... )))
Моя перепечатка с Вулкан клуба.
Привет всем!
я коротенько, минут на сорок....
давно не заглядывал, думал , минует мя чаша сия....
перед прошлым сезоном приобрел найтстера себе, продав вулкашу, это был 1500 96 года карбовый путевый мот... мда....
всегда ржал с владельцев спортстеров, кстати говоря... так сказать, был в тренде этого клуба
но пару тройку лет тому катнул на Найтстере Лехи -Святого и плавно офигел от этого мотоцикла!
Показалось мне тогда, что есть в нем то, чего вулкан мне дать не смог. Купил, снял плоское седло ла пера, с него меня сдувает при ускорении, заворачивает 14'' эйп. Воткнул штатный воздухан вместо KN морковки, к тому же в нее упиралась коленка. Настроил тюнер tts mastertune, долго мучился, пришлось докупить широкополосные лямбды для настройки режимов полного дросселя. За два сезона проехал около 6000км.(Уже 8500) Из них два мини дальнобоя по 450 и 860км в одну сторону. (прим... в мае 2016 перегнал из Мурманска в Питер - 1000км за 13часов и потом после ночевки еще 400).
На последнем слете под Гирвасом видел Седого , обниматушки, он проводил меня мутным глазом
итак:
динамика, управляемость, удобство парковки и таскания мот а туда-сюда в плюс Харли ( 50 кг разницы в весе, ощущение что Спортстер легче два раза )
Едет мот о 68лс плюс тюн 2-3 лс бодро, даже, я бы сказал, СМАЧНО... Именно так, как мне поначалу и хотелось. Вулкаша по этим свойствам сливает полностью, физику не отменяли. Это теперь меня бы устроил xr с его 90лс , подумываю о дальнейшем форсировании. Хотя можно поставить шкив на зуб два меньше от 883, пожертвовать максималкой.
Удобство техобслуживания оцениваю примерно одинаково. Ни там ни там засады нет. С учетом поднято го бака у Харли чуть удобнее доступ к инжектору для диагностики и настроечных телодвижений.
Расход топлива на 100...200 грамм на сотку меньше чем у 800го вулкана, замеряли оба года в дальняках. Трасса от 4.5 до 6.5л/100км, средняя скорость 120 плюс минус 10км. Город у меня 7...7.5 стабильно(маньячу).(прим.. расход в Питере 50-70% по КАД, 30-50% - город -пробки - составил 5,2-5,9л) Может 180...185 паспортных с эйп ом. На спидометре в этом случае 200. Разгон до 140 очень легкий, после 160 уже грустно.
Пафос. Тут таки да, сливает Вулкан у по всем параметрам:)))
удобство в дальняках одинаковое, оцениваю по затеканию задницы, примерно через 200км охота уже на АЗС заехать:) А нет, у вулкана глотаемость ям естественно, получше, но не в разы. Но седло чуть удобнее, хотя и жестче, у Харли, стоковое и там и там.
Ломучесть. ... Ни там ни там ничего не ломалось, но ходят слухи, у вулкана в этом году что-то с движком.
И еще одно... как-то с Вулканом я был больше на Вы, и не в плане техническом, а скорее психологически, а Харли- свой парень, братан ,в натуре:)
первоисточник: http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=17390
Поставил валы Andrews N3
http://cs604528.vk.me/v604528939/6c2b/oBvKudxL0Cg.jpg
http://cs604528.vk.me/v604528939/6c61/_O0wD6ytLTA.jpg
http://cs604528.vk.me/v604528939/6c7d/kQu3A4xwjyQ.jpg
- должны улучшить середину -на деле особо ничего не почувствовал, но по цифрам наполняемости цилиндров (цифры - обороты - дроссель - проценты наполняемости, то есть сколько движок засасывает от номинала, как видим, есть зоны , где больше 100% - это хорошо, значит в этих зонах резонансные процессы помогают наполняемости цилиндров ) вроде бы улучшения есть...см.
до...
после....
Надо сказать, что настройка, тюнинг и прошивка-доводка прошивки - тема отдельная и крайне увлекательная. Занимаюсь третий сезон, все никак бросить не могу, вылизываю прошивку в поисках идеала.
В планах - передний плавающий диск и суппорт помощней, ибо с тормозами беда, как и у всех однодисковых крузеров.
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И ХОРОШИХ МОТОЦИКЛОВ!