Lukich » 20 июл 2017, 00:14
Добрался в Москву за 1 присест 1300км(еще раз, для тех, кто не проникся - мустанг - супер седло!!!) в 6утра выезд, в 22.00 я в Химках.
Чувак из Москвы на ВФР800 2006г.в. , с которым впрягся пару сотен км, офигевал - откручивали по 150-180км/ч, я спалил 5.5л на сотню(в обычном режиме, напомню, до 5л), он - 7.5л на сотню.. Кстати , он жаловался на посадку, хотя со стороны- нормальная спорт-туринговая посадка у него. Видимо, ему надо держать 170+ чтобы спину разгружало...
ну и заглючил регулятор напряжения у меня на подъезде к столице. Ошибка Р0562 и сопутствующий символ аккума. Но пропадает временами. Чинюсь. Проверки по мануалу и поиск-покупка мультиметра... с ростом оборотов в опред. диапазоне проваливается до уровня заряда батареи, и даже ниже... до 11В...потом опять восстанавливается... СТатор-ротор похоже в поряде. Выдают то что положено, на холостых около 40в, на 2000 около 65В без провалов, только не регулирует РР.. а он достаточно необычный однофазный и большой мощности, переделать из японоцикла с моим уровнем знаний невозможно... Завтра заменю РР и поеду по Вологодчине и Новгородчине .
ПС. не понимаю, о каком звуке прямотоков народ рассказывает на трассе? После 100км\ч уже нихрена от ветра не слышно )))
ППС. алиекспрессный прикуриватель с ЮСБ и вольтметром помог сразу прямо на ходу определить причину ошибки, еще до загорания лампы ... хотя показывает недостаточно точно, но как ориентир, можно использовать. Мой при стабильных 14.2В на приборе кажет 13.3-15.6В, посмотрю, как будет себя вести при другом РР.
ПППС. сам дурак- была плохо обжата плюсовая клемма - вот отсюда и все свистопляски, хотя провода не болтались, от вибрации открутилась чуток. Теперь и китайприкуриватель запоказывал =-0.3В от правды.
Последний раз редактировалось
Lukich 20 июл 2017, 17:35, всего редактировалось 1 раз.