немножко технопорно )))ДВА(сцука, дорого!!!) комплекта распредвалов разной степени агрессивности Red Shift 575 vs Hammer Perfomance 570
усиленные пружины под них для валов с увеличенным до 0,575(14.6mm) и 0,57 дюйма (14,48мм)подъемом (штатные около 0,47дюйма=11,9мм) и слегка разными фазами .
усиленные штанги толкателей, усиленная на 15% пружина сцепления, прокладки, тарелки пружин из титаниума ))) сухарики , бронзовая шестерня привода маслонасоса (опять-таки сцуко, 98долл), весь в долгах, короче,
я щастлив ! )))В планах собрать хороший уличный мотор для этой жизни с сочными серединкой и низами (Хаммер) либо серединкой и верхами (это РедШифты)
данные компоненты позволяют также сдвинуть отсечку с 5500 штатных до 7000-7500, хотя Аарон из ХаммерПерфоманс утверждает, что штатные компоненты вполне работают до 7000, но лучше подстраховаться.
Бьюллы с таких валов снимают до 95лс, думаю, мне вполне хватит и более скромных результатов. Всяко должно стать лучше, хотя по -большому счету и сейчас претензий к динамике нет ))) ну вы же меня понимаете
?