Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Обсуждение Yamaha XVS950, XVS1300, Stryker, Bolt

Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение MotoPavel » 17 июл 2023, 20:32

Всем привет. Подскажите, нормально ли это, и что делать.
Купил в прошлом году xvs950. С родным ветровым в комплекте, но попавшим под попытку восстановления - пара трещин и последствия фена.
Стекло забрал, с неделю назад купил поликарбонат 5мм, вырезал из него по шаблону кусок, но гнуть не стал, оно согнуто просто естественным изгибом.

Результат:
При 140 и выше к рулю теперь не прижимаюсь, спорт не исполняю.
Хорошо, что взял 5 мм - под ветром не гнется.

Однако:
Есть такой шлем с маской на резинке - маска с меня норовит слететь.

В чем же тут дело и как с этим бороться?
Есть гипотеза, что стекло всё-таки надо согнуть.
Есть вторая гипотеза, что оно мне маловато по росту (во мне 182-185 см). И надо лепить дефлектор или вырезать побольше. Но я сомневаюсь.

Что скажете, господа ямаховладельцы?
MotoPavel
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 18:56
Мотоцикл: Yamaha XVS950 Midnight Star
Имя: Павел

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение Дмитрий_С » 18 июл 2023, 20:32

У меня было два ветровых стекла, и я в конце концов их снял. Одно было поменьше, другое здоровенное - все одно, свист и турбуленция. Без стекла за пару дней привыкаешь и гораздо приятней ездить.

У меня были вот эти два, еще даже на них маленкий клип ветро-отвод прищелкивал, не помогало.

https://www.nationalcycle.com/n21405.html

https://www.nationalcycle.com/n21105.html
Аватар пользователя
Дмитрий_С
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 06:59
Мотоцикл: XVS950
Имя: Dmitri

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение MotoPavel » 19 июл 2023, 05:19

Дмитрий_С писал(а):У меня было два ветровых стекла, и я в конце концов их снял. Одно было поменьше, другое здоровенное - все одно, свист и турбуленция. Без стекла за пару дней привыкаешь и гораздо приятней ездить.


Спасибо. Теперь загадка становится менее загадочной.
По части привыкания - по городу действительно не проблема. Но я недавно катал 500 км - тут, должен сказать, ощущения уже не фонтан. Поэтому хотелось бы найти решение, если оно существует...
MotoPavel
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 18:56
Мотоцикл: Yamaha XVS950 Midnight Star
Имя: Павел

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение Cactus26 » 19 июл 2023, 08:32

У меня маленький ветровик. Был опущен в самый низ. На скоростях больше 100 навигатор в шлеме было не слышно. На одном из прохватов просто рукой щупал куда идут потоки. Точнехонько в шлем. Приподнял ветровик. Стало гораздо лучше.
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение akaKot » 19 июл 2023, 09:28

MotoPavel писал(а):Что скажете, господа ямаховладельцы?
Уже много раз тут обсасывалось, что вопрос ветрозащиты — есть сплошной эксперимент. Говорить, что ветровики однозначно фигня — ерунда. Надо просто подобрать положение, подходящее к конкретной конфигурации мот-человек.
И как уже сказали — в движении, рукой прекрасно определяется, откуда и куда дует. Перчатку только сними.

Так, для понимания что куда

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1864
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение mikelt » 19 июл 2023, 10:31

А я изначально сел на мот без ветровика , и как это в детстве было "ветер в харю я х.... рю"
Вообще чем больше катаю без ветровика , тем больше понимаю что он не нужен , во первых как то прохладнее даже в 25-28... , во вторых ну действительно чувство свободы какой то ... ,ну и близкие мне ощущения, когда катал на Ренглере без крыше и дверей ..
Минусы ,ну больше 100-120 в моём случае уже тяжело, ростом я 190 и как бы "парус" приличный .....
Так то для трассы думаю он конечно нужен , и куплю в запас , но в городе без него отлично
mikelt
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 01 мар 2022, 13:43
Мотоцикл: Yamaxa Raider
Имя: Михаил

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение МаксXVS » 19 июл 2023, 10:41

Дифлекторы на вилку попробуй, на родном стекле очень помагает.
Аватар пользователя
МаксXVS
prospect member
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва,САО
Мотоцикл: XVS950tour
Имя: Максим

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение MotoPavel » 20 июл 2023, 05:38

akaKot писал(а): в движении, рукой прекрасно определяется, откуда и куда дует. Перчатку только сними.
Изображение

Cactus26 писал(а):просто рукой щупал куда идут потоки.


Дельный совет, попробую.

mikelt писал(а):"ветер в харю я х.... рю"...
больше 100-120 в моём случае уже тяжело, ростом я 190 и как бы "парус" приличный .....
Так то для трассы думаю он конечно нужен ... но в городе без него отлично

Ровно мой случай, только я 185. И ищу, само собой, для трассы, а городе и без него неплохо.

МаксXVS писал(а):Дифлекторы на вилку попробуй, на родном стекле очень помагает.

У меня не родное стекло, но очень похоже )

Всем спасибо, сначала буду трогать воздух руками, потом, может, вырежу ветровое побольше )
MotoPavel
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 18:56
Мотоцикл: Yamaha XVS950 Midnight Star
Имя: Павел

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение Дмитрий_С » 22 июл 2023, 01:33

У меня кстати дефлекторы на вилках и на руле, а на зиму еще кожаный кожух ставлю на дуги, а ветровик к черту не нужен - от него только шум, выше расход топлива, а если большой ветровик то вообще мотоцикл на ветру штивает как с парусом.


Изображение
Аватар пользователя
Дмитрий_С
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 06:59
Мотоцикл: XVS950
Имя: Dmitri

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение Mr1lexx » 18 авг 2023, 13:22

Долго курил темы по ветрозащите и пробовал на своих мотах. (+ опыт веловодства) В результате пришел к выводу что идеальной универсальной ветрозащиты на круизеры не бывает т.к.:
- при гладком стекле без каких либо загибов либо формовки воздушные завихрения по любому прилетят и в лицо и в затылок, НО чем ближе к стеклу тем они слабее, и в индивидуальной точке они скомпенсируются и не будут чуствоваться,
- при этом полного воздушного кармана как за фурой не получится т.к. стекла у нас не такие уж и большие и ветровые завихрения и потоки снизу мотоцикла + любой боковой естественый ветерок все равно постоянно нарушает разряженость за стеклом,
- чтобы сдвинуть точку разряженности можно играть либо с углом наклона всего стекла либо как на рисунке формой, так например загиб на стекле как на рисунке сдвигает точку разряженность вверх и ближе к стеклу, а более острый угол наклона вниз и дальше от стекла

Изображение

Вабще я не слышал чтобы японцы или американцы продували свои круизеры в аэродинамических трубах, поэтому нормальной ветрозащиты в любом случае не получите. Можно играться кастомизацией но этот путь очень долгий и дорогой.
Mr1lexx
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 21:56
Мотоцикл: Xv1900 roadliner
Имя: Alex

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение akaKot » 18 авг 2023, 13:28

Всё это наверное так, вот только у меня между батвой и мной есть тот самый карман. В котором воздух почти не движется. Конечно именно почти. Лёгкие завихрения есть. Но сигарету я там держу, пока не докурю. Если держать в зубах, то пепел на бак падает.
А вот с чем согласен - так с тем, что универсальной не бывает. И об этом писалось неоднократно. Надо подстраивать и подбирать под каждый конкретный случай.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1864
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение Mr1lexx » 20 авг 2023, 22:35

Именно про этот воздушный карман я и говорил, но чтобы он был в районе головы, при стандартной посадке без наклона вперёд, нужно чтобы стекло было масштабом х2, если не больше. Такой эффект, чтобы сигарету можно было купить я наверное только на голде в живую видел, и все.
Mr1lexx
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 21:56
Мотоцикл: Xv1900 roadliner
Имя: Alex

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение griha555 » 21 авг 2023, 00:16

Думаю это у всех круизеров проблема со ветровыми стеклами. У меня на 1100 такая же фигня. Ветер идет снизу и бьет под шлем и голова трясеться. Поставил дефлекторы на вилку стало намного приятней, но еще немного ветер все равно присутсвует. Но стало более-меннее, даже 140 могу ехать немного вперед наклонившись. Поставь дефлекторы на вилку. Ветер идет именно снизу. С бэтвингом не ездил.
griha555
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2022, 04:50
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Имя: Griha

Re: Ветровое стекло, турбуленция на xvs950

Сообщение Lans » 21 авг 2023, 09:32

griha555 писал(а):Думаю это у всех круизеров проблема со ветровыми стеклами. У меня на 1100 такая же фигня. Ветер идет снизу и бьет под шлем и голова трясеться. Поставил дефлекторы на вилку стало намного приятней, но еще немного ветер все равно присутсвует. Но стало более-меннее, даже 140 могу ехать немного вперед наклонившись. Поставь дефлекторы на вилку. Ветер идет именно снизу. С бэтвингом не ездил.

Поддерживаю! Поставил дефлекторы на вилку и бить в шлем снизу сразу стало меньше. Раньше уже на 100км\ч уже голову трясло так что даже картинка в глазах расплывалась. Конечно это не панацея но однозначно лучше и комфортнее. Дефлекторы делал себе сам.https://www.drive2.ru/b/587118319585242876/
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей


Вернуться в Yamaha Midnight Star, Stryker, Bolt

Рейтинг@Mail.ru