freeezzzz писал(а):А то посмотришь старые темы, 10-20 лет давности, так там или бридж, или дунька. Зато сейчас ни в пользу бриджа, ни в сторону данлопа почти никто слова хорошего не говорит. Видимо, тогда особо и вариантов не было.
Я думаю, что так оно и есть. Если вспомнить автогонки тех годов, то постоянным спонсором был, как раз таки, Бридж. За мотогонки не скажу, не знаю. Возможно имея такой лакомный кусок пирога они и были монополистами на рынке. Другие фирмы только начинали своё развитие и ничего этим гигантам противопоставить не могли... А за не имением лучшего - довольствуемся тем, что есть.
freeezzzz писал(а):В таком случае нужно разложить метц и данлоп. Например, на моем опыте, данлоп элит е3 сильно лучше метца марафон 880. В одном и том же размере, в одних и тех же условиях эксплуатации. Даже больше, упомянутый данлоп был из мусорки с хз какой датой, а метц 2х годовалый. И все равно метц 880 сильно был хуже.
Даже не берусь ни чего возражать. Личный опыт - штука такая. Может у Метца партия была бракованная, может Данлоп раньше резину лучше делал, кто его теперь узнает)))
freeezzzz писал(а):С поставками, да, сейчас все жестче и жестче. И цены растут. Не как ранее, в любой ларек зашел и там широченный выбор относительно свежей даты самых разных параметров. Сейчас надо заранее искать, договариваться. Многие надежные в прошлом поставщики с рынка отъехали. Кто-то еще выживает, но ценник заметно выше рынка. Короче, или побегать за качественным/привычным, или хавать что найдешь

Я заказывал через Авито, а парни отправляли мне резину с челноками из Белоруссии. Брал я её в декабре 23-го, а по производству один баллон был июльским, а второй - декабрьским 22-го года) Выбор у парней, кстати, довольно большой и разнообразный.
Zakk писал(а):Да вот в том то и дело, что даже на официальном сайте смотрел, все что 170/70 16 - везде R16
Собственно, меня только это и смущает. Вроде это не должно сильно влиять на ездовые характеристики, по крайней мере первые 10к км, но это не точно. ))
Моё мнение - что это не сильно должно влиять на езду. Ты не на эндуро катаешься по полям, чтобы прям чувстовалась более жёсткая боковина.
Вот Тебе статейка, где, в принципе, всё доступно рассказано.Радиальные мотошины: что это такое, особенности, применениеВ радиальной моторезине кордовые слои располагаются строго поперек линии движения колеса. Для усиления каркаса применяется брекерный пояс из стальных и синтетических нитей. То есть корд располагается по продольной линии без перекрещивания нитей. Расположенные в центре шины нити, образуют защитный слой. В волокнах каркаса предусмотрен жесткий пояс, а сами волокна располагаются перпендикулярно центру профиля резины.
Главные особенности:1. За распределение основной нагрузки отвечает брекер.
2. Центр покрышки и ее боковые зоны (плечи) различаются по механическим свойствам.
3. R-покрышка отличается большим пятном контакта с дорожным покрытием.
Где используются: мотоциклы, оснащенные мощными двигателями, спортбайки, туристические мотоциклы.
Плюсы и минусы радиальных мотошинО достоинствах и недостатках расскажем в следующей таблице:
Диагональные мотошины: что это такое, особенности, применениеКаркас диагональных шин состоит из многослойного корда, слои которого располагаются так, что позволяют создать определенный угол по отношению к колесному радиусу. Такое расположение приводит к тому, что синтетические нити корда пересекаются с нитями смежных кордов в диагональном направлении. Благодаря этой особенности достигается однородная поверхность как в центральной, так и в боковых частях покрышки. То есть центр шины и ее плечевые зоны обладают практически одинаковыми механическими свойствами.
Главные особенности:1. B-шины имеют круглый профиль и высокие боковины.
2. Устройство диагональной шины предполагает использование 2, 4, 6 или 8 слоев корда.
3. Для укрепления конструкции применяется дополнительный жесткий пояс.
Где используются: тяжелые мотоциклы, рассчитанные на длительные и дальние поездки (круизеры, туристические круизеры, чопперы).
Плюсы и минусы диагональных шин
Достоинства и недостатки B-моторезины смотрите в этой таблице:
