Заказывал Страйкера в апреле 2013, обещали по договору до конца июня доставить , но как водится забрал только 30 августа (5 рублей со скрипом скинули) Забирал в ПЭКе, на удивление даже пол бака бензина было, зря канистру тащил. Вообщем сняли упаковку , красавец ничего не скажешь, как заявлено было продавцом -"Состояние нового" не обманули , действительно новый ни царапинки ни паутинки , масло в норме, пробег 2800 миль -2011г.в. ехал ко мне из Сан Диего США почти полгода((но ожидания стоили того)). Завелся с пол оборота, пару кругов по складским площадкам ПЭКа , восторженые взгляды грузчиков, и вот я на трассе на пути к дому. На что сразу обратил внимание, это то что медленно он ехать не может, захлебывается и это не есть хорошо, особенно в плотном городском потоке постоянно подводишь сцеплением. Это пожалуй наверно единственный минус, хотя наверно даже не минус, а некая особенность этого движка. В городе преимущественно используются 1-2 передачи т.к. длинные они, на 2ой далеко за сотню можно уйти. Вообщем кому как , но мне эта особенность не очень пришлась по вкусу, я наоборот люблю тихо и вальяжно тарахтеть по городу, кстати дырки буром в глушителе американец уже насверлил по 5 штук на трубу, так что звучок такой басистый получился , о прямотоках и не думаю. Проехав первые 50км от транспотрной до дома, понял одно , байк для хороших асфальтированных ровных дорог, ямка + 120км/ч = кривой диск. Резина низко профильная, капризная. Сразу решил поменять масло , хотя слили американское , по виду так ещё на нем можно было ездить и ездить. С заменой масла были некоторые не понятки, на станции по каталогу страйкера не было , но был такой же двигатель как и миднайте, посоветовали мотюль стандарт 10w40 , что и было ошибкой как потом выяснилось. Появились не характерные цоканья на прогретом двигателе, я испугался позвонил в Питер в Ямаха центр, сказали слить и залить родное большей вязкости Yamalube 20w50, так и сделал и как старуха от шептала. Всё чётко . Больше никаких проблем не было , катаюсь всю зиму уже , благо климат у нас такой что мотосезон круглый год

Так что не смотря на некоторые особенности данного байка, я им доволен на все 100%. Долго выбирал , и райдера рассматривал, но их уже и без того много, а этот зверь на момент постановки его на учёт был всего 10й на учёте по России, а у нас в городе и подавно первый, но всё меняется все течёт , теперь и у нас их уже 4

,а по стране наверно уже под сотню, хотя может и ошибаюсь. Судя по тому что информации по нему в рунете кот наплакал, модель всё ровно для нашей страны остается редкой, а это в некоторой степени меня радует
