RedTechDigit писал(а):1) Насколько это все критично и возможно ли потенциально как-то исправить? Сейчас протестировать карбы возможности пока нет еще неделю, поэтому хотел бы заранее прикинуть варианты решения.
Если царапины глубокие, прокладка может работать не эффективно и где-то потеть. Исправить - шлифовать и полировать. Но если шлифовкой убрать много, прокладка "сядет" глубже и может где-то начать потеть.
Вообще прикрепленное фото этих царапин решило бы многое ))
RedTechDigit писал(а):2) Что могло произойти такого с уплотнительным кольцом, что в канале образовались засохшие куски как будто суперклей налили? Резинка при этом стала почти пластиковой и отрывалась каждые 4-5 мм, если ее тянуть.
Вангую, это и есть суперклей или герметик )))
БУ прокладка вне крышки имеет свойство набухать и обратно не вставать. И чтобы не ждать ее усыхания или менять на новую, многие "мастера" используют клей или герметик.
Еще можно собрать карб обратно, залить бенз и посмотреть, что будет.