Без обид, но предложенный "апгрейд" выглядит как по принципу, так и по стилистике выполнения очень похоже на другого народного умельца, кто предложил резать "дырки" в поршнях таза, якобы для прокачки масляного контура.
Интересно, как оно сработает при выходе двигла на его рабочие, обыденные температуры, когда эши шаёбочки нагреются, расширятся. В холодном то виде, судя по видосу, усилие на поворот возросло многократно. Если уж так хочется тихого мотора, то может есть смысл поменять весь мопед с архаичного низового твина на какой-нить рядник водяной? Если по прочим узлам все отработанные ошибки производитель пофиксил за прошедшие годы сам, или оно давно известно и для того выпускаются вполне заводские решения. То на рокера этого движка в плане надежности еще никто слова не говорил. А пожертвовать ею в угоду звуку...ну...такое себе