В процессе запиливания музыки на мотоцикл столкнулись с проблемой - как снять бензобак на инжекторном роаде.
Все найденные мануалы и видео относились к 1600-кубовой карбюраторной модели, а ввиду неопытности отключать все подряд на свой страх и риск побоялись.
Была найдена текстовая инструкция на английском языке (на roadstar clinic), которую и привожу здесь со своими дополнениями и комментариями, в моем же литературном переводе на родной язык.
Итак..
Для пунктов 7 и 8 иметь наготове тряпку - выльется немного бенза. Затыкать ничего не надо.
1. Чем меньше бенза будет в баке - тем лучше, но снять можно и полный - весить будет больше и прольете больше, но серьезных проблем нет.
2. Снимаем сиденье. Тут проблем не должно возникнуть, на стоке сиденье снимается поворотом ключа. Если как у меня - оба седла прикручены друг к другу - то нужно выкрутить еще задний болт в крыле.
3. Снимаем левую хромучую крышку на двигателе (один болт на ее левом торце).
4. Снимаем приборку: три болта на ней, поднимаем, два жгута проводов можно безболезненно вытянуть из-под бака. Отключать не обязательно (это геморрой), если у вас нет лобовика - можно просто аккуратно повесить приборку на руль. Проводов хватает.
Если опасаетесь поцарапать хромучую окантовку приборки - можно открутить приборку от нее и положить эту окантовку в безопасное место (не обязательно).
5. Скидываем патрубок в передней части бака, справа, возле рулевой колонки.
6. Под сиденьем - задний край бака - зеленый электрический разъём.
7. Левая сторона - патрубок обратки с бензонасоса.
8. Основной патрубок. Надет на металлический "носик" через пластиковый разъём с двумя голубенькими кнопочками с боков. Нажать обе кнопочки и тащить назад, в сторону хвоста мотоцикла. Та ещё сволочь, нажимать неудобно, тесно, но реализуемо. Спасибо Диме Стрелку, у него получилось.
9. Болт в задней части бака. Слева голова болта, справа гайка, идёт поперёк мотоцикла. Выкручивать аккуратно - с обеих сторон есть по две шайбы, металлическая и резиновая. Есть риск потерять их. Пишу, потому что у нас одна металлическая упала куда-то в мотоцикл, полчаса искали, в итоге ВЫТРЯХНУЛИ, устроив байку небольшое ШАТАЛИТИ..
10. Снимаем бак. Берем за перед (возле замка зажигания) и зад (где был болт), заднюю часть вверх, потом весь бак назад. Все делать плавно, не наклонять - бенз начинает литься через патрубок, отсоединенный вами в п.5 - это подсос воздуха в бак, чтобы не было вакуума.
Вуаля.
Позже постараюсь сфотографировать все описанные шланги и разъемы, благо седла на байке всё ещё нет.
Собирать в обратном порядке, никаких чудес там нет.