Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Шлифовка царапин с помощью полировальной машины

Шлифовка царапин с помощью полировальной машины

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Шлифовка царапин с помощью полировальной машины

Сообщение Bullet » 14 ноя 2015, 15:33

Занимаюсь полировкой ЛКП. Может кому мой опыт пригодится.
Как зашлифовать царапину.
Сперва нужно аккуратно удалить чужую краску - можно попробовать просто тряпочкой оттереть сильно нажимая, если не получилось - с растворителем 646. Только его немного лейте, а то лишний лак снимать ни к чему! (из рассчета, что у нас мот металиком покрашен).
Удалили чужую краску - смотрим повреждена ли основа металика (если видна грунтовка из-под краски - значит повреждена). Часто принимают исцарапанный лак за грунтовку, проверить просто - полить водой, если царапина осталась белой - грунт, если приобрела цвет, в который покрашена делать, то нам повезло.
Если царапина неглубокая и до основы недоходит (в месте царапины цвет сильно не меняется), то можно ее зашлифовать шлифовальной пастой. Для акрилового ЛКП если не доходит до грунта.
Я использую 2 вида шлифовальной пасты - 3М 50417 (с абразивом) и финишная 09376. У нас продается по 100 грамм.
Сперва царапину аккуратно зашкуриваете наждачкой № 2000 (не путать с двухсотой!!!) (с водой) до появления матовости лака вокруг царапины. Движения должны быть возвратно-поступательные в одной плоскости и ни в коем случае не круговые (хуже будет заполировываться). Самое главное здесь - не прошкурить лак до основы - иначе это место будет видно. Шкурим с водой, желательно покупной, т.к. песчинка, попавшая из воды на наждачку таких делов наделает...
Потом, насухо вытерев, наносите слой абразивной пасты и шлифуете круговой шлифмашинкой с поролоновой насадкой (можно использовать дрель с регулятором оборотов) сперва на малых оборотах (700), потом на больших (2000-2500).