akaKot писал(а):Какие именно слова про винт качества тебе нужны? То, что начальная настройка 3 оборота - написано во всех мануалах. А дальше только газоанализатор или лямбда.
Что ещё для переборки надо знать про него?
У V-Star-ов (как минимум, а возможно и у европейских и японских литродраг тоже) винты качества вообще закрыты медными заглушками.
Зачем так сделано - не ясно, но видимо с завода всё, что по холостому ходу - считается сбалансированным.
Также и иглы до какого-то года имели одно деление.
Выглядит, как будто "сумрачный японский гений" не предполагал, что его творение будут регулировать.
Это были минусы.
Lans писал(а):Братцы.... А есть у кого-нибудь мануал по нашим карбам? Второй день шарюсь по интернету и ничего найти не могу. Имеется мануал по мотоциклу в целом, но про карб там информация скудная.
Но плюсы в том, что это стандартный карб
им. т-ща Микояна Микуни.
По принципу работы - CV-карбюратор (CV = constant velocity), Keihin вроде бы тоже похож по принципу (но имеет какие-то отличия, какие - не разбираюсь).
Поэтому можно гуглить по CV carburet(t)or , вылезет типа такого
З.Ы. А вообще по винту качества - если винты не трогали с того момента, когда работа карба в целом устраивала - то перед извлечением винтов надо:
1) запомнить положение шлица винта качества в каждом карбе, лучше сфоткать
2) винты закрутить до упора (не усердствуя, легонько) и при этом считать обороты каждого винта
После этого выкрутить винты, поменять резинки, почистить всё что нужно.
Далее, при сборке:
1) Закрутить винты до упора (мягко, без усилия)
2) Каждый винт открутить на запомненное кол-во оборотов
3) Сверить положение шлица с зафиксированным до разборки
Это как делаю я.