Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Alexander_46 » 27 апр 2023, 10:12

akaKot писал(а):Какие именно слова про винт качества тебе нужны?

По-моему, а мануале на странице по разборке карбов этот винт даже не подписан, в инете смотрел, что это за деталюха и зачем она нужна. Про 3 оборота тоже не помню, чтоб было. Возможно, это на других страницах описано. Вообще, как по мне, навигация в этом мануале крайне неудобная, информация по одному узлу раскидана по разным частям книги, ещё и нумерация страниц отсутствует, как и человеческое содержание.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 27 апр 2023, 10:15

У меня есть три мануала - Ямаховский на английском и русском, Клаймеровский на английском и Хайнес на английском.
Во всех есть данные регулировки и маркировки.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Alexander_46 » 27 апр 2023, 10:19

У меня такой https://vk.com/market-54477592?q=xvs110 ... 79%2Fquery
Может, в нём и есть регулировки (по идее, должны быть), но, повторюсь, всё раскидано по книге, и порой проще в инет залезть, чем там найти.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 27 апр 2023, 10:25

Это ямаховский переведённый. Всё там есть. Страница 3-10. Но соглашусь, в ямаховском мануале это сделано не удобною В клаймере и хайнесе все параметры сведены в отдельные таблички.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Alexander_46 » 27 апр 2023, 10:27

akaKot писал(а):в ямаховском мануале это сделано не удобною

Очередное подтверждение того, что японцы те ещё извращенцы и наркоманы. :D
Ладно, будем жить с таким, постепенно всё в голову переместится и мануал совсем не будет нужен.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Lans » 27 апр 2023, 13:08

Alexander_46 писал(а):У меня такой https://vk.com/market-54477592?q=xvs110 ... 79%2Fquery
Может, в нём и есть регулировки (по идее, должны быть), но, повторюсь, всё раскидано по книге, и порой проще в инет залезть, чем там найти.


Такой у меня есть, спасибо. Там про карбы скудненько.
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 27 апр 2023, 13:11

Lans писал(а):Такой у меня есть, спасибо. Там про карбы скудненько.

Развлекайся:
Хайнес: https://disk.yandex.ru/d/2RjGqb4v3G76OA
Клаймер: https://disk.yandex.ru/i/MuziCcGsiYHgCw
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Lans » 27 апр 2023, 13:11

akaKot писал(а):А чего конкретно тебе не хватает? На литр вроде всё достаточно расписано...


Хотелось бы понимать откуда и куда идет тот или иной канал в карбе, да одним словом подробное описание для максимально глубокого изучения устройства.
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 27 апр 2023, 13:16

Lans писал(а):Хотелось бы понимать откуда и куда идет тот или иной канал в карбе, да одним словом подробное описание для максимально глубокого изучения устройства.
Искал такое, не нашёл. Но хорошо помогает разобрать карб до конца и самому исследовать, опираясь на общую теорию карбюраторов VV.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Lans » 27 апр 2023, 13:18

akaKot писал(а):Развлекайся:
Хайнес: https://disk.yandex.ru/d/2RjGqb4v3G76OA
Клаймер: https://disk.yandex.ru/i/MuziCcGsiYHgCw


Спасибо!
Аватар пользователя
Lans
hang-around
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:35
Откуда: Монино
Мотоцикл: XVS 1100
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 29 апр 2023, 16:39

akaKot писал(а):Какие именно слова про винт качества тебе нужны? То, что начальная настройка 3 оборота - написано во всех мануалах. А дальше только газоанализатор или лямбда.
Что ещё для переборки надо знать про него?

У V-Star-ов (как минимум, а возможно и у европейских и японских литродраг тоже) винты качества вообще закрыты медными заглушками.
Зачем так сделано - не ясно, но видимо с завода всё, что по холостому ходу - считается сбалансированным.
Также и иглы до какого-то года имели одно деление.
Выглядит, как будто "сумрачный японский гений" не предполагал, что его творение будут регулировать.

Это были минусы.

Lans писал(а):Братцы.... А есть у кого-нибудь мануал по нашим карбам? Второй день шарюсь по интернету и ничего найти не могу. Имеется мануал по мотоциклу в целом, но про карб там информация скудная.


Но плюсы в том, что это стандартный карб им. т-ща Микояна Микуни.
По принципу работы - CV-карбюратор (CV = constant velocity), Keihin вроде бы тоже похож по принципу (но имеет какие-то отличия, какие - не разбираюсь).
Поэтому можно гуглить по CV carburet(t)or , вылезет типа такого
phpBB [video]


З.Ы. А вообще по винту качества - если винты не трогали с того момента, когда работа карба в целом устраивала - то перед извлечением винтов надо:
1) запомнить положение шлица винта качества в каждом карбе, лучше сфоткать
2) винты закрутить до упора (не усердствуя, легонько) и при этом считать обороты каждого винта

После этого выкрутить винты, поменять резинки, почистить всё что нужно.
Далее, при сборке:
1) Закрутить винты до упора (мягко, без усилия)
2) Каждый винт открутить на запомненное кол-во оборотов
3) Сверить положение шлица с зафиксированным до разборки

Это как делаю я.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Alexander_46 » 05 июл 2023, 08:57

rockhound писал(а):Попробуйте нитриловые перчатки. Они тоненькие и нефтепродукты выдерживают (ацетон не любят только).

Докладываю -- ни фига они не выдерживают, расползлись от карбклинера только так. Ещё вчера столкнулся с интересной особенностью. Оказывается, при чистке и последующей продувке карбюратор может остывать настолько, что на нём образуется конденсат :shock:. Сидел и ждал, пока металл прогреется и влага испарится. Видимо, испарение карбклинера настолько быстрое, что он забирает очень много тепла, карбюратор после него стал реально холодным, словно с мороза его занёс.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 05 июл 2023, 14:29

Alexander_46 писал(а):Докладываю -- ни фига они не выдерживают, расползлись от карбклинера только так.


Значит, есть в составе ацетон. Я всегда это подозревал :)
На перчатки я вроде карбклинером напрямую не попадал, но один разок струю в канале карбюратора развернуло и брызнуло в сторону глаз.
Хорошо, что я был в защитной маске, но стекло от брызг сразу помутнело.
Если б не было маски - было бы очень плохо.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Alexander_46 » 05 июл 2023, 14:39

rockhound писал(а):На перчатки я вроде карбклинером напрямую не попадал

Покупал наспех в автомагазине и не обратил внимания, что трубочки нет, потому он брызгает как обычный аэрозоль, широким углом, не попасть на руки невозможно.

rockhound писал(а):один разок струю в канале карбюратора развернуло и брызнуло в сторону глаз.
Хорошо, что я был в защитной маске, но стекло от брызг сразу помутнело.
Если б не было маски - было бы очень плохо.

Именно поэтому только в очках работаю, глаза-то у меня одни, запасных нет. Вчера тоже отрикошетила струя в лицо.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru