MalefiC писал(а):Впринципе УЗ-ванна это как гарантированный вариант
Её плюсы конечно в том, что она удаляет грязь из самых труднодоступных мест, и даже если не удаляет, то разрушает так, что можно удалить последующей продувкой. Снимает даже окислы с монет. У меня мелкая китайская ванночка, применяемая для маленьких печатных плат. Жиклёры точно влезут.
MalefiC писал(а):Под латунную пробку винт качества сажали на американцах.
У меня как раз американец 2005-го года, собственно будет понятно лазили туда или нет.
MalefiC писал(а):Может быть карбы были перенастроены на нулевик+прямоток?
Вот это пытался выяснить, но предыдущий владелец ввёз мот уже с прямотоками и с нулевиком, то есть понятия не имеет что там было.
MalefiC писал(а): Стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере, количество оборотов винта качества смеси и в каком положении иглы.
По уровню топлива вопрос: пишут что "4-5 мм выше отметки", так и не понял где это отметка.
Где-то встречал что отметка - это плоскость соединения крышки поплавковой камеры и корпуса карба.
Так ли это?
Мерить вроде не сложно, шприц + трубочка от капельницы вполне заменят ямаховский "специнструмент".
UPD: как-то так, на ходу сколхозил:
Остальное надо смотреть - бывает и так, что винт качества под пломбой, и игла у ямах как я понял бывает однопозиционная (не на 5 положений а на одно, без возможности регулировки).
UPD: посмотрел - пломбы винтов качества сняты, значит над карбом колдовали по-серьёзному
MalefiC писал(а):В случае неспешных 3 км такие свечи скорее всего обусловлены поднятой иглой
Вот именно так, был октябрь, поздий вечер, +2, мокрый асфальт, и карб якобы после чистки и синхронизации. Ручку открывал с осторожностью, тихонечко доехал и всё. Уже при подъёме на свой 2-й этаж понял, что нихрена мощи не прибавилось, и надо походу смотреть.
-------------
UPD: Ахтунг Ахтунг - знатоки не кидайте карданами - Перепутаны крышки поплавковых камер.
"Каноническое" расположение - как на картинке слева. Во всех мануалах скоба для поддержки проводов висит с левой стороны (где подходит трос акселератора).
У меня и у Алексея (топикстартера) - перепутано, крышка со скобой стоит со стороны датчика TPS:
Нормально ли это?