Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 01 май 2016, 14:14

Спасибо! Всё чётко и по делу.

MalefiC писал(а):Впринципе УЗ-ванна это как гарантированный вариант

Её плюсы конечно в том, что она удаляет грязь из самых труднодоступных мест, и даже если не удаляет, то разрушает так, что можно удалить последующей продувкой. Снимает даже окислы с монет. У меня мелкая китайская ванночка, применяемая для маленьких печатных плат. Жиклёры точно влезут.

MalefiC писал(а):Под латунную пробку винт качества сажали на американцах.

У меня как раз американец 2005-го года, собственно будет понятно лазили туда или нет.

MalefiC писал(а):Может быть карбы были перенастроены на нулевик+прямоток?

Вот это пытался выяснить, но предыдущий владелец ввёз мот уже с прямотоками и с нулевиком, то есть понятия не имеет что там было.

MalefiC писал(а): Стоит проверить уровень топлива в поплавковой камере, количество оборотов винта качества смеси и в каком положении иглы.

По уровню топлива вопрос: пишут что "4-5 мм выше отметки", так и не понял где это отметка.
Где-то встречал что отметка - это плоскость соединения крышки поплавковой камеры и корпуса карба.
Так ли это?
Мерить вроде не сложно, шприц + трубочка от капельницы вполне заменят ямаховский "специнструмент".
UPD: как-то так, на ходу сколхозил:
Изображение

Остальное надо смотреть - бывает и так, что винт качества под пломбой, и игла у ямах как я понял бывает однопозиционная (не на 5 положений а на одно, без возможности регулировки).
UPD: посмотрел - пломбы винтов качества сняты, значит над карбом колдовали по-серьёзному

MalefiC писал(а):В случае неспешных 3 км такие свечи скорее всего обусловлены поднятой иглой


Вот именно так, был октябрь, поздий вечер, +2, мокрый асфальт, и карб якобы после чистки и синхронизации. Ручку открывал с осторожностью, тихонечко доехал и всё. Уже при подъёме на свой 2-й этаж понял, что нихрена мощи не прибавилось, и надо походу смотреть.

-------------
UPD: Ахтунг Ахтунг - знатоки не кидайте карданами - Перепутаны крышки поплавковых камер.
"Каноническое" расположение - как на картинке слева. Во всех мануалах скоба для поддержки проводов висит с левой стороны (где подходит трос акселератора).
У меня и у Алексея (топикстартера) - перепутано, крышка со скобой стоит со стороны датчика TPS:

Изображение

Нормально ли это?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 04 май 2016, 13:41

По крышкам. Это я когда собирал для фото, перепутал их, но в принципе разницы никакой, они одинаковые.

Касаемо снятых пломб - американцы в большинстве своем относятся серьезно к своим конякам и не экономят на настройках карбюраторов. А так как он у тебя был на прямотоках/нулевике то имеет смысл глянуть не только на положение иглы/количество оборотов винта качества но и на калибры жиклеров, т.к. могли и жиклеры поменять.

Отметка по мануалу - граница между крышкой поплавковой камеры и корпусом карба.

Возьми, аккуратно по очереди раскидай карбюраторы не разъединяя их. Проверь состояние и калибры жиклеров (калибры есть в клаймеровском мануале), состояние вакуумных мембран, положение иглы, количество и порядок расположения элементов (шайбы на игле и так далее). После этого уже можно будет понимать что дальше делать.

Кстати вчера на ибей наткнулся на замечательный комплект нержавейковых болтов для карбов http://www.ebay.com/itm/121705600251?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 04 май 2016, 15:55

MalefiC писал(а):По крышкам. Это я когда собирал для фото, перепутал их, но в принципе разницы никакой, они одинаковые.


Факт, одинаковые, собссно и карбы вроде бы тоже (исключая жиклёры). Просто глаз зацепился за то, куда смотрят сливные винтики крышек поплавковых камер :)

MalefiC писал(а):Касаемо снятых пломб - американцы в большинстве своем относятся серьезно к своим конякам и не экономят на настройках карбюраторов. А так как он у тебя был на прямотоках/нулевике то имеет смысл глянуть не только на положение иглы/количество оборотов винта качества но и на калибры жиклеров, т.к. могли и жиклеры поменять.


Вот я тоже так думаю, поскольку прямотоки ставили там, причём судя по всему чел в Пиндосии нихера не катался а резал понты, на настройках он не экономил. Более того, прямотоки BUB могли идти с джет-китом, да и собственно комплект нулевика, который у меня (Baron Big Air), обычно идёт с джет-китом (и всё это тоже с пиндостана приехало).

MalefiC писал(а):Отметка по мануалу - граница между крышкой поплавковой камеры и корпусом карба.


Пасибо, я как раз перед снятием карба померил по этой отметке (по границе), подумал что "перепривязаться к другой плоскости" всегда сумею :)
Мерил так: подцепляю свою приблуду, отворачиваю сливной винт, включаю зажигание (насос качает), выключаю, смотрю. Потом сливаю в баночку и повторяю.
Почему-то уровень каждый раз был разный, возможно мот зиму стоял сухой (с бензином в баке, но с закрытым краном), клапана немного ссохлись.
Но возможно и нет, и может это именно клапана мне мозг и выносили - то перельёт то залипнет.
Может я чего не так делаю?

MalefiC писал(а):Возьми, аккуратно по очереди раскидай карбюраторы не разъединяя их. Проверь состояние и калибры жиклеров (калибры есть в клаймеровском мануале), состояние вакуумных мембран, положение иглы, количество и порядок расположения элементов (шайбы на игле и так далее). После этого уже можно будет понимать что дальше делать.


Да, так и сделаю... как раз допилил в гараже столик с хорошей яркой лампой...
Есть коробочки с отделениями, так и буду - фоткать, вывинчивать, подписывать и складывать. Фотоаппарат здорово помогает, в идеале бы камеру приспособить и видос снять, так всегда можно восстановить, что откуда вывинтил и куда про%бал положил.

Вот по "запоминанию" положения винта качества - правильно ли я понимаю, что чтобы "запомнить" положение, надо пометить положение шлица винта на колодце, а затем закрутить до упора и посчитать обороты, так?
Потом, чтобы вернуть исходное положение, надо закрутить до упора, и открутить на запомненное число оборотов, и поставить шлиц по отметке?

MalefiC писал(а):Кстати вчера на ибей наткнулся на замечательный комплект нержавейковых болтов для карбов http://www.ebay.com/itm/121705600251?_t ... EBIDX%3AIT


Во, у меня такие на крышках поплавковых камер... Вернее, 7 таких, а 8-й был про%бан каким-то неизвестным мудаком сервисменом :x и заменён саморезом с шайбочкой :evil: :twisted:
Саморез с шайбочкой - это же так круто, вы ничего не понимаете :twisted: :lol: :cry:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 04 май 2016, 22:11

Саморез это сильно. Чего сразу не гвоздь?
Про запоминание - именно так. Только помечать лучше надфильком аккуратно, а то маркеры и т.п. имеют свойство стираться.
Про уровень - зажигание включи, насос сам замолкнет когда докачает, и дай постоять с подключенной приблудой немного (пару минут). К слову мот надо на подставку ставить (чтобы ровно стоял).
Про зимовку - лучше чтобы в карбах бенз был. Я лью полный бак, в него стабилизатор, завожу, прогреваю и глушу. После того как чуть остынет уже ставлю на зимовочное место и делаю прочие процедуры типа масла в цилинды, подпирания рамы и так далее.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 04 май 2016, 22:39

MalefiC писал(а):Саморез это сильно. Чего сразу не гвоздь?

Да писец. Хорошо что не знаю кто это сделал, а то убил бы и сел.

Насчёт маркера - это точно. Бензин первое что сделал это сожрал разметку со шприца. На карте маркером рисовать это точно пустая затея. Но есть идея - сделать шаблон из картона, который на крышку поплавковых камеры встаёт по дырками, и на нём нарисовать. А то если надфилем - то потом после перенастройки можно будет запутаться.

Про уровень - я так и делал, но я его могу понять логику когда насос качает а когда перестаёт качать.

Про хранение, да, я залил стабилизатор и карбы специально не сушил. Бензин в них был, просто система открытая, а бензин летучий. С закрытым бензокраном думаю за пару месяцев большая часть испаряется из поплавковых камер.

По поводу подпорки, да, я мот поставил на домкрат на слегка разгруженных подвесках. Зиму он провисел с колёсами в воздухе, а на обслуживание я его приспустил так чтобы колеса встали на пол.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 10 май 2016, 16:32

А вот вопросик у меня, т.к. в теме ниче похожего не нашел: а есть какие то общие параметры болта качества смеси для прямотоком? Количество оборотов я имею ввиду. Или каждый прямоток сугубо свои настройки карьера имеет? Просто предстоит вот настраивать карб под прямоток, и вот не знаю насчет трех оборотов как по мануалу... Подскажите?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение derby » 10 май 2016, 17:05

народ как-то по прозрачной свече настраивает всё...
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение white rider » 10 май 2016, 21:51

в прозрачную свечу на драге наверное тяжело заглянуть
..норкоман и олкоголик..
white rider
prospect member
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 18:31
Откуда: минск
Мотоцикл: xvs 1100 custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 10 май 2016, 23:21

По прямотоку и винту качества смеси. Карбы перенастраивать капитально надо только если и впуск и выпуск раздушиваешь. В теории получается раздушил впуск/выпуск - больше воздуха, беднее смесь - соответственно надо обогащать, но винтом качества здесь не обойдешься, скорее всего прийдется как минимум иглу поднимать а как максимум и жиклеры менять, это если по уму делать.
Касаемо колортюна - если его удалось в колодец впихнуть, то заглянуть уже можно)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 11 май 2016, 05:58

Про винт качества - встречал метод "lean drop" - https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/tuning/pilot-mixture-screws

Sync the carbs first.

If you think you need to adjust them PMS screws you need to drill out the brass caps that seal them, this requires removing the carbs. Drill a small hole in the cap and either wiggle the plug out with the drill bit or use a sheet metal screw to pull them out.

Screw the PMS screws both in until they are lightly seated counting the turns on both screws to see if they are equal.

The next part is up to you.......

A) if you think you can tune it by ear then run the screws out about 3 turns, run the bike and see if you have popping on deceleration, if you do then turn them out in 1/8 increments until the popping goes away and you will be close enough for government work. Re-sync the carbs after doing this.

B) If you have a tach, start at 2-1/2 turns out and gradually increase the turns on each screw evenly until the idle drops then go back in slowly until the idle comes up.

That is called a "lean drop". You turn the screws until the idle drops and then lean it out a bit.



В общем, идея в том, что равномерно откручивать винты качества до тех пор, пока обороты хх не начнут падать, а потом чуть-чуть закрутить.

Вообще на заводе видимо считают, что винт качества трогать не надо, и на многих американцах винт качества закрыт заглушкой.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 11 май 2016, 17:13

MalefiC писал(а):По прямотоку и винту качества смеси. Карбы перенастраивать капитально надо только если и впуск и выпуск раздушиваешь. В теории получается раздушил впуск/выпуск - больше воздуха, беднее смесь - соответственно надо обогащать, но винтом качества здесь не обойдешься, скорее всего прийдется как минимум иглу поднимать а как максимум и жиклеры менять, это если по уму делать.
Касаемо колортюна - если его удалось в колодец впихнуть, то заглянуть уже можно)


Блять, как же не зря я не залез ешо никуда. Ждал ответа от тебя! Не здесь а кажись в ветке про прямоток Арчи оч толково обсказал что наперво надо делать при установке прямотока, а именно - заглушить дожиг сначала, а после винт качества трогать. Экологию сеня заглушил. Винты не крутить тогда? У меня ни нулевика, ни джет китов никаких в карбере, все сток, вот кроме пайпов. Подскажи как поступить? Заранее благодарю.
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 11 май 2016, 21:43

Если прострелов нету (что обычно бывает при обедненной смеси), то и не трогай. Ну и покатай день, вечером глянь на свечи. Будет белая-белая, значит перегревается, значит беднит, значит надо обогащать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 12 май 2016, 02:38

MalefiC писал(а):Если прострелов нету (что обычно бывает при обедненной смеси), то и не трогай. Ну и покатай день, вечером глянь на свечи. Будет белая-белая, значит перегревается, значит беднит, значит надо обогащать.


Прострелы есть и дохера, на сбросе. Чё и решил в топливо лезть.Однако свечи всегда были кирпичные...Вот и хер знает чё за дела... Я чё прикинул: аис заглушил, разбирать чистить не полезу, а топливо подкручу. А тут совет не лезть в горючку. Значит посарю как буит вести себя с заглушенной экологией, и если отстрелы останутся - добавлять горючку?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 12 май 2016, 14:13

Тогда правда что глядеть на отключеный АИС и по результатам думать, лезть в карбы или нет.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 13 май 2016, 02:05

MalefiC писал(а):Тогда правда что глядеть на отключеный АИС и по результатам думать, лезть в карбы или нет.


Понял! Благодарю за советы! :drinks:
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru