Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 25 апр 2024, 14:55

alemurzin писал(а):Подскажите пожалуйста, что за "первичный винт" и где он прячется?
Это который при регулировке оборотов ХХ используется.

Вон он, сверху посередине. Между большим винтом и подогревом.
MalefiC писал(а):Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1975
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 25 апр 2024, 16:44

Спасибо
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Grey93 » 26 апр 2024, 19:47

Приветствую всех. Подскажите почему поплавок в поплавковой камере может тонуть? В воде плавает хорошо. В бензине практически полностью тонет. Жидкости в нутри нет. Мот 2001 года куплен с аукциона с пробегом 6000км. Судя по тех состоянию пробег реален. Резина 2001 года тормозные диски и колодки оригинальные без износа. Первые покатушки показали проблему что сильно чихал 2 целиндр. Полез в карбюратор. Выяснилось что в него лазили кривыми руками в салоне. Сорваны шлица были на попловковых камерах. Патрубки воздушные все было в свежем саледоле. Один из патрубков между айрбоксом был криво поставлен и зажат хомутом. В карбюраторе второго целиндра изсез распылитель главного топливного жиклера. Но что мото салон внятного ответа не дал. Сослаться на то что мот куплен без предпродажной подготовке а в карб мог лезть механик так как я просил его завести и снять видео работы. Причину отсутствия распылитель объяснить не смогли. Ладно выточил её по образцу. Карб был разобран проверен. Земенены резинки на рем комплект таурмакса и запорные иглы. Мембраны эластичные чистые целые. Карб был промыт и собран . Попытка выставить уровень в попловковой камере особо не увенчались успехом. Железная пластина была подогнана практически под 45° по отношению к корпусу попловка. В обоих камерах Попробовал так установить. Мот завёлся на обоих котлах. Но сильно простреливал в оба целиндра не стабильно работает. При перегазовке иногда не сбрасывал газ. Карб был снова снят. Разобран и перепроверил. Поплавки целые визуально. Оба не имеют внутри жидкости. Но при этом тонут в бензине практически полностью. И соответственно выталкивающей силы практически нет что бы перекрыть запорную иглу. В воде плавают ровно. Что с ними может быть не так? Может кто нибудь подсказать вес исправных попловков?
Grey93
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2024, 19:17
Мотоцикл: Drag star 1100
Имя: Сергей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 03 май 2024, 03:47

Камрады, подкиньте идею, куда смотреть...
Карбы сняты и промыты/почищены уже раз наверное в пятый. Они чище, чем новые. Подсосов нет, раскуривали дымом и заливали карбклинером.
Запуск мотора бодрый и уверенный, работа на ХХ ровная, воздухан - чистый как попка у младенца после купания, свечи живые, синхрон сделан.
Проблема - сильные рывки и затуп при движении на средних и малых оборотах. Со временем (20-40) минут такой мучительной езды по деревне моту становится лучше и затупы и дерготня практически пропадают. Но остается крайне неохотное и не уверенное движение в гору.
Вчера уже сняли и залечили рассверленный предыдущим хозяином штатный выхлоп, думали может тут собака порылась, но нет, ничего не изменилось.

Я понимаю, что чудес не бывает, и либо что то не так собрано, либо просрана какая то деталь, но видимо глаз уже замылен. На что стоит обратить пристальное внимание?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Max-the-Evil » 03 май 2024, 07:59

Было нечто похожее после смены фильтра - на новом мот ехать отказывался. Аналогичная история может быть и со свечами. Ну, еще проверить бы работу ДПДЗ и ДПКВ
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 03 май 2024, 14:32

Max-the-Evil писал(а):Было нечто похожее после смены фильтра - на новом мот ехать отказывался. Аналогичная история может быть и со свечами. Ну, еще проверить бы работу ДПДЗ и ДПКВ

Фильтр хивло. Свечи менялись в процессе сборки/разборки. ДПДЗ в допуске. Вот ДПКВ не смотрели.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Max-the-Evil » 03 май 2024, 16:36

Но на старое-то недолго откатить, чтоб не думалось. Век левака же
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 06 май 2024, 02:20

Да не храню я отработанные фильтры почему то...
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Almaz » 06 май 2024, 17:02

кмк от десятка км по непыльной дороге без фильтра ничего не случится.
но причина или локализуется или дело не в фильтре
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение mixon » 13 май 2024, 11:16

День добрый, извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но есть вопрос по карбам.

Я как то слазил в карбы и с тех пор вот какая проблема, завожу мот, он тарахтит, стоит поставить его на подножку, так он через некоторое время глохнет, выставляю вертикально все гуд, при движение такой проблемы нет, поплавки оригинал, в закромах есть новые, не устанавливал.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Max-the-Evil » 13 май 2024, 13:37

Almaz писал(а):кмк от десятка км по непыльной дороге без фильтра ничего не случится.
но причина или локализуется или дело не в фильтре

Не, это так не работает - именно из-за карбов, даже инжектор не факт, что отработает. Даже если входящий патрубок патрубок с эйрбокса (где он есть) снять, будет ересь
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 13 май 2024, 13:47

alemurzin писал(а):Камрады, подкиньте идею, куда смотреть...
Карбы сняты и промыты/почищены уже раз наверное в пятый. Они чище, чем новые. Подсосов нет, раскуривали дымом и заливали карбклинером.
Запуск мотора бодрый и уверенный, работа на ХХ ровная, воздухан - чистый как попка у младенца после купания, свечи живые, синхрон сделан.
Проблема - сильные рывки и затуп при движении на средних и малых оборотах. Со временем (20-40) минут такой мучительной езды по деревне моту становится лучше и затупы и дерготня практически пропадают. Но остается крайне неохотное и не уверенное движение в гору.

Как вариант - симптомы очень похожи на раннее зажигание. Но так как у нас не регулируется зажигание, то проверь настройку ДПДЗ.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1975
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 13 май 2024, 14:35

alemurzin писал(а):Камрады, подкиньте идею, куда смотреть...
Карбы сняты и промыты/почищены уже раз наверное в пятый. Они чище, чем новые. Подсосов нет, раскуривали дымом и заливали карбклинером.
Запуск мотора бодрый и уверенный, работа на ХХ ровная, воздухан - чистый как попка у младенца после купания, свечи живые, синхрон сделан.
Проблема - сильные рывки и затуп при движении на средних и малых оборотах. Со временем (20-40) минут такой мучительной езды по деревне моту становится лучше и затупы и дерготня практически пропадают. Но остается крайне неохотное и не уверенное движение в гору.
Вчера уже сняли и залечили рассверленный предыдущим хозяином штатный выхлоп, думали может тут собака порылась, но нет, ничего не изменилось.

Я понимаю, что чудес не бывает, и либо что то не так собрано, либо просрана какая то деталь, но видимо глаз уже замылен. На что стоит обратить пристальное внимание?


Вот это победили уже. Мот едет, тянет и прет как паровоз. Я наконец то познал дзен рабочего сцепления.

Есть другая проблема. Обороты ХХ не опускаются до нормы пока не включишь нейтраль. Можно минуту стоять на передаче с выжатым сцеплением - обороты будут повышены до, как мне кажется, 1500-1700. Стоит включить нейтраль - тут же приходят в норму. Тросы промыты и смазаны, синхрон сделан. Как связана нейтраль и обороты ХХ?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Max-the-Evil » 13 май 2024, 14:35

akaKot писал(а):Как вариант - симптомы очень похожи на раннее зажигание. Но так как у нас не регулируется зажигание, то проверь настройку ДПДЗ.

Если карбы сверяли со схемами и все детальки на месте, то неплохо бы для начала изучить нагар на свечах - хоть какая-то зацепка будет
А по поводу зажигалки - да, не регулируется, но ДПКВ может моросить - физически сам, болтаться, перетерты провода, отгнивающий контакт, плохие массы. Обычно, он при нагреве вообще отключается и техника до остывания становится недвижимостью, но возможны варианты. Ну, и ДПДЗ нельзя исключать, хотя его ж можно тупо отключить. Параметрия должна быть в Мурзилке, но лучше проверить осликом. Хотя бы бюджетным
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 25 май 2024, 14:41

alemurzin писал(а): Обороты ХХ не опускаются до нормы пока не включишь нейтраль. Можно минуту стоять на передаче с выжатым сцеплением - обороты будут повышены до, как мне кажется, 1500-1700. Стоит включить нейтраль - тут же приходят в норму. Тросы промыты и смазаны, синхрон сделан. Как связана нейтраль и обороты ХХ?


Тросы не перетянуты? Связи нейтрали и оборотов при выжатом сцеплении нет, вопрос в том, насколько легко возвращается на место дроссельная заслонка при закрытии газа.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3451
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru