alemurzin писал(а):Подскажите пожалуйста, что за "первичный винт" и где он прячется?
Это который при регулировке оборотов ХХ используется.
Вон он, сверху посередине. Между большим винтом и подогревом.
Max-the-Evil писал(а):Было нечто похожее после смены фильтра - на новом мот ехать отказывался. Аналогичная история может быть и со свечами. Ну, еще проверить бы работу ДПДЗ и ДПКВ
Almaz писал(а):кмк от десятка км по непыльной дороге без фильтра ничего не случится.
но причина или локализуется или дело не в фильтре
alemurzin писал(а):Камрады, подкиньте идею, куда смотреть...
Карбы сняты и промыты/почищены уже раз наверное в пятый. Они чище, чем новые. Подсосов нет, раскуривали дымом и заливали карбклинером.
Запуск мотора бодрый и уверенный, работа на ХХ ровная, воздухан - чистый как попка у младенца после купания, свечи живые, синхрон сделан.
Проблема - сильные рывки и затуп при движении на средних и малых оборотах. Со временем (20-40) минут такой мучительной езды по деревне моту становится лучше и затупы и дерготня практически пропадают. Но остается крайне неохотное и не уверенное движение в гору.
alemurzin писал(а):Камрады, подкиньте идею, куда смотреть...
Карбы сняты и промыты/почищены уже раз наверное в пятый. Они чище, чем новые. Подсосов нет, раскуривали дымом и заливали карбклинером.
Запуск мотора бодрый и уверенный, работа на ХХ ровная, воздухан - чистый как попка у младенца после купания, свечи живые, синхрон сделан.
Проблема - сильные рывки и затуп при движении на средних и малых оборотах. Со временем (20-40) минут такой мучительной езды по деревне моту становится лучше и затупы и дерготня практически пропадают. Но остается крайне неохотное и не уверенное движение в гору.
Вчера уже сняли и залечили рассверленный предыдущим хозяином штатный выхлоп, думали может тут собака порылась, но нет, ничего не изменилось.
Я понимаю, что чудес не бывает, и либо что то не так собрано, либо просрана какая то деталь, но видимо глаз уже замылен. На что стоит обратить пристальное внимание?
akaKot писал(а):Как вариант - симптомы очень похожи на раннее зажигание. Но так как у нас не регулируется зажигание, то проверь настройку ДПДЗ.
alemurzin писал(а): Обороты ХХ не опускаются до нормы пока не включишь нейтраль. Можно минуту стоять на передаче с выжатым сцеплением - обороты будут повышены до, как мне кажется, 1500-1700. Стоит включить нейтраль - тут же приходят в норму. Тросы промыты и смазаны, синхрон сделан. Как связана нейтраль и обороты ХХ?