Спасибо огромное за ответы!!!
MalefiC писал(а):Но в принципе народ пишет что моют в уз ваннах практически чем угодно, начиная от фейри и заканчивая уайт-спиритом.
Я пробовал.
Уайт спирит горючий - им и другими углеводородами в УЗ ванной не рекомендуют мыть т.к. состав в процессе разогревается и может
е$@нуть воспламениться.
Фейри - эффект неясен, отмывает не всё.
Я тренировался на старых свечках, что-то отмылось но эффект не офигительный... Думаю что спецсостав помоет лучше.
MalefiC писал(а):По резинкам - по состоянию конечно, я менял, т.к. информации о сроке последней их замены не было.
У меня 2005 года мот... по состоянию - возможны варианты. 2 ремкомплекта карбюратора с Louis-а у меня заготовлены, вопрос скорее в том, что реально каждый раз новые резинки ставить, или же по состоянию. Например, если знаешь что резинки все свежие, например: "собрал карб - покатался - не радует - надо влезть" ну или "недавно разбирал и чистил - пришёл долгожданный джет-кит - надо влезть" - надо ли что-то менять. Спрашиваю, поскольку в ВАЗ-21099 для меня как религия была одноразовость прокладки клапанной крышки (что-то надо под крышкой просто посмотреть - покупаешь прокладку по-любому). Тут бы тоже менял, но ценник + сроки...
MalefiC писал(а):Винты тупо взял оцинковку подходящую по типоразмеру.
Вот да, у меня больше был вопрос по типоразмеру - чтобы загодя сгонять в магаз и найти нужные.
На вид там М4 с длиной резьбы где-то 10-12 и башкой под шестигранник... Да же? Просто такой типоразмер не факт что сходу найдётся...
MalefiC писал(а):Про обороты - а манифолды живые? Подсоса воздуха нигде нет?
И кстати, не в конце прогрева ли обороты падать начинают?
Вот манифолды посмотрю, на подсос воздуха я бы не жаловался, судя по налёту на свечках после 3км пробега, у меня супербогатая смесь.
Подозреваю или перелив в поплавковых камерах, или что-то с винтом качества (если его вааще крутили, т.к .он вроде бывает под пломбой), или ну х.з. что...
Обороты - тут меня предыдущий владелец учил: вытягиваешь подсос, заводишь, через пару секунд убираешь на половину, стоишь ждёшь, как обороты начинают падать - убираешь. Проверка что прогрелся - при резком откручивании газа прогретый мотор набирает обороты, непрогретый как бы захлёбывается сначала, а потом начинает набирать. Вот так сказал.
Я ещё так и не сумел толком уяснить что означает прогретый мотор.
Свечка:
