Страница 28 из 29

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 05 окт 2022, 09:36
nsobon
Спасибо!
Буду шайбу искать.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 мар 2023, 00:26
Alexander_46
Заделаюсь некромантом и оживлю древнюю тему.
Подскажите, как вытащить иглу из заслонки впуска (или как там зовётся эта пластиковая деталь, на которой мембрана держится)? Есть мысль пинцетом схватить, но, вдруг, там есть какая-то хитрость.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 мар 2023, 00:46
akaKot
Удобнее круглогубцами. Или корцангом.
Главное тяни аккуратно, там пружинка и шайбочки. Чтоб потом по полу с фонариком их не искать (собственный опыт).

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 07 мар 2023, 00:50
Alexander_46
akaKot писал(а):Удобнее круглогубцами. Или корцангом.

Ну вот, ещё инструмент покупать... Про аккуратность уже подумал, потому не стал вчера пороть горячку.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2023, 23:08
Alexander_46
Кто-нибудь использовал ремкомплекты от TourMax? Интересно, у них у всех прокладка поплавковой камеры не по размеру или одному мне так "повезло". По всем измерениям (кроме толщины) меньше на миллиметр-полтора, чем внутренний бортик, заипался сегодня их засовывать. Один угол заправлю -- другой (а то и несколько) выскакивают из паза. С помощью силикона и какой-то матери с хрен знает какой попытки удалось поженить корпус и крышку. :wall:

Ещё не нашёл, куда пристроить вторую слева резинку. Подозреваю, что она в узле привода дросселя, т.к. только его не разбирал.
Изображение

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 12:55
rockhound
Alexander_46 писал(а):Кто-нибудь использовал ремкомплекты от TourMax? Интересно, у них у всех прокладка поплавковой камеры не по размеру или одному мне так "повезло". По всем измерениям (кроме толщины) меньше на миллиметр-полтора, чем внутренний бортик, заипался сегодня их засовывать. Один угол заправлю -- другой (а то и несколько) выскакивают из паза. С помощью силикона и какой-то матери с хрен знает какой попытки удалось поженить корпус и крышку. :wall:

Возможно ремкомплект полежал какое-то время, и резинка усохла. Замачивание в керосине может помочь.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 13:07
akaKot
Интересный эффект дают карбклинеры - попшикаешь на резинку и она увеличивается. По мере испарения - уменьшается.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 13:31
Alexander_46
rockhound писал(а):Возможно ремкомплект полежал какое-то время, и резинка усохла.

А чёрт его знает, может и в этом причина, но разбирать уже не буду. Влияние замачивания в керосине или бензине зависит от состава резины. Мягкие с большим содержанием каучука очень хорошо реагируют, сильно увеличиваясь в размерах (правда, потом они сильно усыхают). Жёстким почти пофиг на замачивание.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 13:34
Alexander_46
akaKot писал(а):Интересный эффект дают карбклинеры - попшикаешь на резинку и она увеличивается.

И сильно размягчается -- плотность-то падает. Начал было мыть в резиновых перчатках из фикс-прайса, так они сразу разбухли, мелочёвку брать стало неудобно, а как начал мыть корпуса, так и вовсе разорвались в лохмотья.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 21:52
rockhound
akaKot писал(а):Интересный эффект дают карбклинеры - попшикаешь на резинку и она увеличивается. По мере испарения - уменьшается.

И это кстати тоже, не стал советовать поскольку карбклинер более едкий И "разбарабанивает". от него более мощно. А потом, в процессе усыхания нужно поймать момент, когда резинка принимает нужный размер :)

Alexander_46 писал(а):И сильно размягчается -- плотность-то падает. Начал было мыть в резиновых перчатках из фикс-прайса, так они сразу разбухли, мелочёвку брать стало неудобно, а как начал мыть корпуса, так и вовсе разорвались в лохмотья.

Попробуйте нитриловые перчатки. Они тоненькие и нефтепродукты выдерживают (ацетон не любят только).

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 22 мар 2023, 22:01
Alexander_46
rockhound писал(а):Попробуйте нитриловые перчатки. Они тоненькие и нефтепродукты выдерживают (ацетон не любят только).

Спасибо. Не знал, что они не реагируют на бензин, хотя, использовал их раньше, когда слайды резал.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 09:28
Lans
Братцы.... А есть у кого-нибудь мануал по нашим карбам? Второй день шарюсь по интернету и ничего найти не могу. Имеется мануал по мотоциклу в целом, но про карб там информация скудная.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 09:39
akaKot
А чего конкретно тебе не хватает? На литр вроде всё достаточно расписано...

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 10:03
Alexander_46
akaKot писал(а):А чего конкретно тебе не хватает? На литр вроде всё достаточно расписано...

Например, про винт качества ни слова, ну и пара других нюансов не описана.

Свои карбы перебирал по мануалу (бумажная, довольно толстая книженция) и по инфе, которую удалось нарыть в инете. Если нужно, могу сфотографировать страницы по карбам. Ещё по взрыв-схемам с Мегазипа смотрел, там всё подробно разложено.

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2023, 10:05
akaKot
Какие именно слова про винт качества тебе нужны? То, что начальная настройка 3 оборота - написано во всех мануалах. А дальше только газоанализатор или лямбда.
Что ещё для переборки надо знать про него?