Подскажите, кто знает, один момент. Принцип выставления зазоров простейший, но обнаружил один нюанс. На метке T у меня впускной клапан имеет не максимальный зазор, максимальный у него находится, когда поршень находится в нижнем положении поршня (определил отверткой в цилиндре
) На метке Т зазор 0.1, как и положено. В нижнем положении аж 0.15. Вопрос, в каком положении регулировать зазор?
Upd: Настроил клапана по положению, в котором они выдавали наибольший зазор. Что интересно, выпускные максимум показывали 0.15, как и положено в общем-то, а впускные 0.13 и 0.15 соответственно. Выставил на обоих 0.10. Теперь пропал стук клапанов, который я слышал даже через шлем, но появился цокот, который слышно только возле самого двигателя. Хотя когда я ездил, я грешил на выпускной клапан переднего цилиндра. Это показалось логичным, т.к. в основном именно выпускные клапана теряют зазор. Предыдущий владелец, видимо, был такого же мнения, поэтому во впускные клапана не заглядывал вообще.
Ах да, еще чаще стали появляться хлопки при резком сбросе газа. Уж не знаю, кажется мне или нет, но раньше вроде их было гораздо меньше. Хотя раньше я прислушивался не к выхлопу, а к стуку клапанов.
Если что, у меня прямоток, карбюратор еще не трогал, зато поменял высоковольтный провод переднего цилиндра, т.к. когда вытаскивал свечной колпачок, металлический зажим, который защелкивается на свечу, собственно решил остаться на свече