День добрый. Не смог найти тему, которую открывал ранее, посему начал новую, да простят меня админы. Тема такая - перебирал карбы, по причине вечноглохнувшего, в последнее время, в самый неподходящий момент, переднего горшка. И нашел в камере диафрагмы ни то сгусток какого-то говнеца, не то кусок разложившейся резины (определить так и не смог). Как эта гадость могла туда попасть?Если с топливом, так на пути к карбу сетка в баке, топливный фильтр и сетка игольчатого клапана. В самом карбе все резиновые изделия на местах и в хорошем состоянии. Могу лишь предположить, что засосало в обратку из манифолда. Такое возможно, вообще?
Второй вопрос - кольца, стопорные(пластиковые) диафрагм с одной стороны потемневшие и даже подплавленные, сами диафрагмы чуть придубевшие и деформированные в этих же местах. Это нормально?
Вопрос ном. три - узел разъемов внизу слева, где бензонасос подключается, весь в каком-то мазуте - это так задумано, чтоб контакты не окислялись или откуда-то туда что-то стекает? Об этом приколе слышал от нескольких человек, но никто не может дать ответ на этот вопрос.
Вопрос ном.четыре - в последнее время при первом дневном прохвате(после ночной стоянки) на скорости более 90 загорается к.лампа масла и горит ровно до тех пор, пока не сброшу газ и обороты. После больше не загорается до следующего дня. Это датчик гонит или имеет смысл двигло промыть?
Залез в карбы из за того, что передний горшок стал глохнуть в самый неподходящий момент. Если, при этом дать газу побольше, то бенз начинал ссать из сапуна карба. Иногда это помогало, чтоб второй горшок заработал. При этом из трубы заднего горшка, летела сажа, а свечи показывали несколько бедноватую смесь. Проблема назревала уже с месяц, но проявилась во всей своей красе после попадания под жесткий ливень с градом и цунами из под колес как своих, так и мимо пролетающих авто