Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Глохнет на ходу XVS 950

Глохнет на ходу XVS 950

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение jin » 05 май 2016, 23:29

Проблема решена: так ка насос ВАЗ в 2 раза больше, то пришлось удалить из конструкции корпус, в котором находился родной насос. В результате при низком уровне топлива насос хапает воздуха. Позже сделаю емкость для насоса. В емкость набирает бензин обратка насоса. Мозги инжектора тут не причем, т.к. насос качает всегда одинаково (холостые, низы, верхи и т.д.), излишки "отсекаются" форсункой и орбаткой возвращаются в бак. Главный параметр насоса - это создаваемое давление. Например, от 10-ки насос на джиксер не подошел - слабоват на верхах.
jin
support
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 02:35
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XVS950
Имя: jin

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение bandital_alex » 05 май 2016, 23:50

Получается как бы маленький бачок в бензобаке?
излишки "отсекаются" форсункой и орбаткой возвращаются в бак

Все правильно, но немного подправлю : насос выдает практически одинаковое давление ( ну там +-), но оно всегда на немножко больше чем в топливной рампе. И вот это " больше" регулирует регулятор давления, он может стоять как в самом насосе ( естественно на выходе), так и в топливном фильтре ( как на авто Пежо), так и на самой топливной рампе.
В общем - давление топлива, это естественно очень значимый фактор нормальной работы мотора. Но, насос может работать отлично, а вот регулятор херовничать и начинать сброс топлива при меньшем чем положено давлении. Отсюда идет нехватка топлива при больших оборотах двигла. Короче, просто хочу сказать, что давление топлива надо мерить не только в топливной рампе, а еще и между насосом и регулятором давления.На коробках так, на мотах я думаю не отличается.
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение Никитос » 08 фев 2021, 20:29

Всем доброго времени суток, сегодня чистил фильтр бензонасоса, прикрепляю фото отчет (может кому-нибудь пригодится):
- Откручиваем 6 винтов, вынимаем модуль топливного насоса
Изображение


- Откручиваем клемму и снимаем плюсовой провод (обведено красным)
Изображение


- Откручиваем два винта отсоединяем провод массы, снимаем железную пластину и вынимаем пластмассовые крышки
Изображение


- Вынимаем насос
Изображение


- Фото самого насоса
Изображение

- Снимаем оставшуюся часть
Изображение

- В таком состоянии находился фильтр
Изображение

- Здесь тоже немного грязи
Изображение

- Меняем фильтрующий элемент и если необходимо уплотнительные кольца, собираем все в обратной последовательности (я не нашел у себя в городе ничего похожего, поэтому хорошенько промыл продул и собрал все на место)
Изображение

Артикул насоса UC-T35

Спасибо за внимание, всем добра.
Никитос
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 14:01
Мотоцикл: XVS 950
Имя: Никита

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 28 май 2023, 17:51

Всем привет. Нужна помощь. В общем предистория.
В 21 году при поездке в Крым помер бензонасос. Установили новый (Не оригинал). Вроде все поехало, заработало. Но появилась проблема - от 120км/ч разгонялся отвратительно (верхов не стало совсем). Прямо физически ощущаешь что до середины ручки газа тяга нормальная, потом пропадает, как и не было ее. В итоге, стрелка спидометра еле доползает до 140 и все, а при встречном ветре еще и опускаться начинает при полностью открытом газе. Подключил к рампе манометр - давление как по книжке выдает - 3,92. Но при открытии газа, давление падает пропорционально открытию дросселя. В мануале написано просто запустить двигатель и замерить давление. Если не выдает нужное - заменить насос и регулятор давления. Про подгазовку ни слова. Но я же любопытный))). Вот мне не дает покоя - нормально ли что при открытии дросселя давление пропорционально падает, или нет?
И если это нормально, то куда дальше копать? В чем может быть причина того что верхов нет?
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение freeezzzz » 29 май 2023, 14:36

Звучит не нормально. В смысле, что насос дает базовую давку, но не держит большую. В ТТХ разных насосов для того кривую приводят. Вот например:

Изображение

Разные модели насосов имеют разную эффективность. Вопрос не в оригинальности установленного насоса, а в эффективности выбранного.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 29 май 2023, 17:14

freeezzzz писал(а):Звучит не нормально. В смысле, что насос дает базовую давку, но не держит большую. В ТТХ разных насосов для того кривую приводят. Вот например:

Изображение

Разные модели насосов имеют разную эффективность. Вопрос не в оригинальности установленного насоса, а в эффективности выбранного.

Дело в том, что насос должен выдавать постоянно и неизменное давление. Оно никак не меняется в процессе работы двигателя, а регулируется регулятором давления (если я правильно конечно понимаю). Скорее всего именно из-за этого в мануале и написано в разделе диагностики топливной системы что просто запустить двигатель и замерить давление. Там ни слова о том, что нужно проверять давление в разных положениях дросселя. Вот этот момент меня и смущает. Ведь если насос выдает положенные ему 3,92, то к нему по идее вопросов не должно быть и скорее всего проблема смещается в сторону форсунок и регулятора давления
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение freeezzzz » 30 май 2023, 00:30

На самом деле, понятия не имею, как устроен регуль давки топлива у твоего мота. Их же тоже масса разных. С подключением чего-то управляющего и без. Если дело вообще в нем. Глянул схему - оно оч похожее, что у 17 мотора. Тупо в линии и без подключения чего-либо еще. Проверь схему, мож чего к нему прицепили.

Вообще, речь идет о 140 чего? Км или миль? Если последнее, то все понятно :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение akaKot » 30 май 2023, 09:52

rocket_man писал(а):Подключил к рампе манометр - давление как по книжке выдает - 3,92. Но при открытии газа, давление падает пропорционально открытию дросселя.
Если ты не блокировал работу байпасного клапана, то манометр показывает тебе давление, при котором клапан сбрасывает обратно в бак излишнее давление. А производительность насоса он тебе не показывает. И если предположить, что с насосом какая-то беда, то похоже ему не хватает производительности, чтоб восполнить расход бензина на открытой заслонке.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 30 май 2023, 15:58

freeezzzz писал(а):На самом деле, понятия не имею, как устроен регуль давки топлива у твоего мота. Их же тоже масса разных. С подключением чего-то управляющего и без. Если дело вообще в нем. Глянул схему - оно оч похожее, что у 17 мотора. Тупо в линии и без подключения чего-либо еще. Проверь схему, мож чего к нему прицепили.

Вообще, речь идет о 140 чего? Км или миль? Если последнее, то все понятно :D

Мот полностью в стоке. Ничего «левого» в нем не установлено.
140 км/ч, если бы меня не устраивала скорость в 140 м/ч, наверное мне нужно было не сюда писать, а в форуме психиатров в раздел любопытных случаев)))
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 30 май 2023, 16:00

akaKot писал(а):Если ты не блокировал работу байпасного клапана, то манометр показывает тебе давление, при котором клапан сбрасывает обратно в бак излишнее давление. А производительность насоса он тебе не показывает. И если предположить, что с насосом какая-то беда, то похоже ему не хватает производительности, чтоб восполнить расход бензина на открытой заслонке.

Не сочтите за невежду, но что такое байпасный клапан и где он в данной топливной схеме расположен?
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение akaKot » 30 май 2023, 16:11

Это клапан, он же регулятор давления, который сбрасывает излишек давления обратно в бак.
Где он в твоём моте расположен - я не знаю. Но у топливной рампы есть возвратный шланг, вот он либо выходит с этого клапана, либо в него приходит.
Это стандартная конфигурация подачи топлива к инжекторам.
Судя по мануалу XVS950 - он расположен на конце топливной рампы.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 30 май 2023, 16:49

akaKot писал(а):Это клапан, он же регулятор давления, который сбрасывает излишек давления обратно в бак.
Где он в твоём моте расположен - я не знаю. Но у топливной рампы есть возвратный шланг, вот он либо выходит с этого клапана, либо в него приходит.
Это стандартная конфигурация подачи топлива к инжекторам.
Судя по мануалу XVS950 - он расположен на конце топливной рампы.

Если речь о регуляторе давления, то да, он в конце рампы стоит. Его работу я никак не блокировал и он при проверке был подключен к обратке в бак. Но мне одно не понятно. Если насос в рампе выдает постоянное давление, то в моем понимании регулятор должен работать следующим образом: При открытии дросселя, мозги подают на катушки форсунок импульс, тем самым открывая их. Следовательно давление перераспределяется в пользу форсунок, а регулятор при этом просто меньшее количество топлива пускает в обратку. Но, манометр устанавливается перед рампой, следовательно на его показания никак не должно влиять открытие/закрытие дросселя и работа регулятора. Все манипуляции с давлением происходят после манометра.
Или я не верно понимаю принцип работы регулятора?
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 30 май 2023, 16:55

Еще вопрос. Может ли такое быть, что не правильно установлен датчик положения дроссельной заслонки? Опять же если я правильно понимаю, то с него снимается информация, которая потом идет на мозги и оттуда идёт импульс на форсунки. И тогда, если датчик установлен неправильно, мозги не воспринимают/не верно воспринимают показания и не открывают форсунки в полном объеме. Потому что двигатель тянет отлично от ХХ и до среднего положения ручки газа. Все что сверх этого - по нулям и динамика отсутствует
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение Джонсон » 30 май 2023, 19:06

Если грешишь на ДПДЗ,проверь его в режиме диагностики.
О1 код диагности.
Показания нормы: 15-18 при полностью закрытых заслонках, 97-102 при полностью открытых.
Если не мы, то не мы!
Джонсон
support
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 май 2022, 15:17
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: Midnight Star 950
Имя: Евгений

Re: Глохнет на ходу XVS 950

Сообщение rocket_man » 30 май 2023, 19:44

Джонсон писал(а):Если грешишь на ДПДЗ,проверь его в режиме диагностики.
О1 код диагности.
Показания нормы: 15-18 при полностью закрытых заслонках, 97-102 при полностью открытых.

Тут можно поподробнее описать процесс?
Аватар пользователя
rocket_man
Мимо проходил
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2022, 18:44
Мотоцикл: Star Eluder
Имя: Alex

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru