излишки "отсекаются" форсункой и орбаткой возвращаются в бак
freeezzzz писал(а):Звучит не нормально. В смысле, что насос дает базовую давку, но не держит большую. В ТТХ разных насосов для того кривую приводят. Вот например:
Разные модели насосов имеют разную эффективность. Вопрос не в оригинальности установленного насоса, а в эффективности выбранного.
Если ты не блокировал работу байпасного клапана, то манометр показывает тебе давление, при котором клапан сбрасывает обратно в бак излишнее давление. А производительность насоса он тебе не показывает. И если предположить, что с насосом какая-то беда, то похоже ему не хватает производительности, чтоб восполнить расход бензина на открытой заслонке.rocket_man писал(а):Подключил к рампе манометр - давление как по книжке выдает - 3,92. Но при открытии газа, давление падает пропорционально открытию дросселя.
freeezzzz писал(а):На самом деле, понятия не имею, как устроен регуль давки топлива у твоего мота. Их же тоже масса разных. С подключением чего-то управляющего и без. Если дело вообще в нем. Глянул схему - оно оч похожее, что у 17 мотора. Тупо в линии и без подключения чего-либо еще. Проверь схему, мож чего к нему прицепили.
Вообще, речь идет о 140 чего? Км или миль? Если последнее, то все понятно
akaKot писал(а):Если ты не блокировал работу байпасного клапана, то манометр показывает тебе давление, при котором клапан сбрасывает обратно в бак излишнее давление. А производительность насоса он тебе не показывает. И если предположить, что с насосом какая-то беда, то похоже ему не хватает производительности, чтоб восполнить расход бензина на открытой заслонке.
akaKot писал(а):Это клапан, он же регулятор давления, который сбрасывает излишек давления обратно в бак.
Где он в твоём моте расположен - я не знаю. Но у топливной рампы есть возвратный шланг, вот он либо выходит с этого клапана, либо в него приходит.
Это стандартная конфигурация подачи топлива к инжекторам.
Судя по мануалу XVS950 - он расположен на конце топливной рампы.
Джонсон писал(а):Если грешишь на ДПДЗ,проверь его в режиме диагностики.
О1 код диагности.
Показания нормы: 15-18 при полностью закрытых заслонках, 97-102 при полностью открытых.