Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение freeezzzz » 02 июл 2024, 17:38

Призываю в тему Кота. Ибо он этот путь прошел.

Допом напомню, что за спам можно уехать в вечные читатели. А Кот к тому же тоже модератор :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6875
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение Kalter » 02 июл 2024, 19:46

Я вот тоже так сделал. Не жалею. Для меня плюсы: инжектор, тяга, посадка удобнее, комфортный крейсер чуть выше, но не сильно(130-140 против 110 на драге). Не нужно постоянно синхронить карбы и регулировать клапана.
Минусы тоже есть, но мне на них пох.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 03 июл 2024, 10:23

Я поменял литродрагу на страт по двум причинам.
Первая и самая важная - страт мне внешне очень-очень нравился всегда. Но денег жалел.
Вторая - я люблю инжекторы.

А по поведению... Если честно, особой кардинальной разницы в поездках я не заметил. Что на драге в дальней дороге крейсер в первый час 110, а потом 120-130, что на страте.
И на драге, и на страте скорость выше 130 не комфортна (мне естественно).
Вот только недавно вернулись с Урала, ехали втроём, я на страте, дочь на литродраге и её друг на MT09 Tracer. Очень гармонично всё было, никто не отставал, не напрягался чтоб догнать или рвануть.
Что есть у страта и нет у драги - это дикий подрыв на старте, ньютоны тут рулят. Я до сих пор тащусь от этого. Чуть крутнул ручку и жопу назад сносит ))

Литродрага вообще очень гармоничный мот. И я до сих пор считаю, что именно литродрага - лучший в линейке Стар.
И если бы была возможность переделать драгу на инжектор или были бы инжекторные версии - то вполне вероятно, что я не поменял бы её на страт.
Это чисто технически.
Но критерий "нравится" не перешибить никакими фактами ))
Страт мне просто очень нравится.

По надёжности в дальней дороге... Они оба хороши, если исправны и обслужены.
Если не дай бог что, то ни та драгу, ни на страт запчастей в сельмаге не найдёшь.
По комфорту - оба отлично, особенно если хорошие сидушки и ветрозащита (это мои критерии).
Страт конечно тяжелее и едет плавнее, но и литродрага не скутер по весу.
В обслуживании наверно страт чуть подороже.
Синхрон и на страте делать надо, хотя реже чем на драге.
Клапана регулировать? Ну как ба и на страте надо, но реже. Но и на драге в них лазить каждую тыщу км не надо...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2063
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 03 июл 2024, 10:50

А ещё, вот сын купил Райдера и я понял, что если бы были деньги, то взял бы Райдера вторым мотом.
На Райдере по местности кататься, а Страт на поездки дальше 50 км.
Чумовой мот. Но совсем другой, нежели Страт. Мотор один и тот же, но всё совсем по другому. И мне очень понравился.
Но на дальняк на Райдере я бы не поехал.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2063
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение pentaxer » 03 июл 2024, 15:42

LollyEnhal писал(а):Стоит ли менять свой старый верный Dragstar 1100 на красавца Stratoliner для дальних поездок? Кто более надежен и комфортен в дороге? Или я просто ищу причины обновить гараж?

Стоял перед такой же дилеммой, поменял драгу на страт и не жалею. На драге откатал два сезона, на страте уже третий идет. Чисто внешне, страт нравится и выглядит круче, особенно с бэтвингом. Крейсер не поменялся, стабильно 110-130, но запас мощности под задом у страта ясное дело гораааздо больше. В обслуживание страт подороже, и тюнинга на вторичке на него поменьше можно найти.
Аватар пользователя
pentaxer
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:23
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: XVS1100 Classic > XV1900 MidnightStar
Имя: Игорь

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение freeezzzz » 04 июл 2024, 21:01

Так, господа, топикстартер оказался обыкновенным мир/дверь/мячом, кто ничего, кроме навалить спама, внести сюда не собирался. Так что, ваши рассуждения ценны и интересны остальным в теме, ибо на живом опыте получены. Вот только аффтару топика оно не нужно. Да и заблочил я его нахрен :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6875
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 04 июл 2024, 21:03

Да и хер с ним )))
Мы мальчики взросленькие и самодостаточные ))))))
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2063
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение Старый Злыдень » 05 июл 2024, 10:26

боты становятся все изощреннее
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR 800 CrossRunner => C109RT+Tiger 800 XC
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+Tiger800XC
Имя: Роман

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение rockhound » 11 ноя 2024, 13:32

Kalter писал(а):Минусы тоже есть, но мне на них пох.

Вопрос: какой на Страте запас хода?
Хочется оценить лётную годность к дальнобою.

У настроенной Драги по трассе - 5л на 100км, бак 17л - выходит приемлемо.
Комфортный крейсер - соглашусь - 130-140.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3454
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 11 ноя 2024, 13:39

rockhound писал(а):Вопрос: какой на Страте запас хода?
Хочется оценить лётную годность к дальнобою.

У настроенной Драги по трассе - 5л на 100км, бак 17л - выходит приемлемо.
Комфортный крейсер - соглашусь - 130-140.
Докладываю. )))
Мой крейсер на Страте 110-130. Бак 17 л. Расход выходит 6,5-7.5. Бывало, при тошниловке 80-90 даже до 5.6 опускался расход.
До сухого бака ни разу не доезжал, стараюсь заправляться на пробеге 150-200, для меня как раз комфортный пробег без остановок.
До лампочки только раз было - включилась на пробеге 230 км.
С батвой и дефлекторами, на скорости 150+ расход резко подрастает до 8-9.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2063
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение Kalter » 11 ноя 2024, 19:41

Годность к дальнобою у него, как и на драге. Самое дальнее, ездил на Алтай, и рассчитывал на заправку, в среднем, через каждые 200 км. Пару раз долго не попадалось заправок, и на лампочке(резерве) проезжал до 40 км и не высыхал. Итого максимальный пробег по трассе на полном баке зафиксировал 279 км, и не обсох при этом. Естественно, на вменяемом крейсере до 110км/ч.
С собой в дальняк всегда вожу 1,5 литра фляжку бенза в запас, но ни разу ей так и не воспользовался. По центральной России заправок хватает. Если ехать во Владик, то там уже нужны канистры с собой, т.к. бывают перегоны больше 500 км без заправок.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение __BLITZ__ » 12 ноя 2024, 18:26

rockhound писал(а):Вопрос: какой на Страте запас хода?
Хочется оценить лётную годность к дальнобою.

У настроенной Драги по трассе - 5л на 100км, бак 17л - выходит приемлемо.
Комфортный крейсер - соглашусь - 130-140.

Я не торопливый ездок, по сему, на скорости 100-110 км/ч расход около 6 литров на 100км. Пару раз, по определённым обстоятельствам, на трассе растягивал бак на 300км. Но это прям на очень тоненького было. До заправки, по ощущениям, на одних парах доезжал))) Экспериментировать так я не советую)
Сам стараюсь каждые 200 км заправляться.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение freeezzzz » 12 ноя 2024, 20:28

Kalter писал(а):Если ехать во Владик, то там уже нужны канистры с собой, т.к. бывают перегоны больше 500 км без заправок.

Восточнее Улан-Удэ может быть, не знаю. Западнее упомянутого города ничего подобного. Даже не раз в 200км, чаще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6875
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение Alexander_46 » 12 ноя 2024, 22:01

rockhound писал(а):У настроенной Драги по трассе - 5л на 100км

Это если на стоке. Моя Драга с Коброй, нулевиком и большими жиклёрами кушает 6,5л при крейсере 100 и периодическими обгонами до 150км/ч.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru