пожарюга писал(а):Была необходимость сделать седла мягче.
Я уже писал тут, что например велосипедисты очень хорошо знают, что широкие, мягкие и пышные сидушки - это для прогулок в парке. Если нужен километраж - сиденье берётся узкое и жёсткое. Ширина его подбирается по ширине пердячих косточек (седалищных).
Мягкость седла приводит к передавливанию сосудов в мягких тканях жопы, что в свою очередь приводит к затеканиям, онемениям, болям и т.д.
В дальней перспективе - к воспалениям органов области таза, половым дисфункциям и прочия, и прочия.
К жесткому седлу первый день привыкаешь - к концу дня начинают ныть те самые пердячие косточки. Но потом уже не замечаешь его (седло).
Показательна поездка дочери к Крым. Это был её первый дальняк (на в меру жёстком, перешитом сиденье). К концу первого дня, после 1100 км и 13 часов дороги, задница устала и ныла. На второй день, ещё 1000 км и 15 часов - она не жаловалась ни разу, вообще не вспоминала по седло.
А если сиденье округлой формы, то в процесс передавливания сосудов включается ещё и область копчика. К тому-же, часть веса переносится на копчик - что вообще не правильно и очень вредно. Тут ещё и траблы с поясничным разделом позвоночника начинаются... А там уже и до ухудшения кровоснабжения мозга доходит.
Плюс, округлая форма провоцирует скручивание тела - ноги вперёд, спина назад и вот ты уже сидишь не на заднице, а на копчике.
Вот я и говорю, что
akaKot писал(а):Форма седла у всех японских мотоциклов абсолютно дурацкая. Противоречит всем эргономическим нормам.