Страница 5 из 5

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 09:51
_Kid_
SerjeO писал(а): В интернете я нашел всего 2 способа: 1й за 650 дол цена коллектор + карбюратор (дорого)
2й просто впускной коллектор за 150 дол тоже дорого.

А можно ссылочки, если не трудно?

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 13:29
SerjeO
2 _Kid_ сложно , ибо первые не работают с Россией из за санкций (идиоты) а вторых ты сам найдеш на Ебей.

И так Представляю вашему вниманию 3ю версию "коммерческая" впускного коллектора для переделки на 1н карб.
Версия пока имеет один НЕБОЛЬШОЙ недостаток (но это зависит от модели карбика, у кого то этой проблемы не будет)
Изображение
Изображение
Мой карбик слишком высокий и упирается в бак. Нужно его (БАК) поднимать или выносить карбик дальше наружу , а я не хочу.
Изображение
Карбик TM40-6 PJ 22.5 MJ 152.5 Результат только положительный. Есть редкие прострелы в цилиндр во время движения но они происходят ТОЛЬКО когда пытаешься ехать в натяг т.е. на 3й или 4й на скорости 15-20 кмч и пробоваьть разгонятся без переключения на более низкую передачу. Это я считаю норма. Если следовать простой формуле: на каждую скорость 30 кмч то проблем никаких.
Единственное что мне не понятно. В инструкции по подбору жиклера PJ сказано:

Тонкая настрйока.
Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.
Например:
- изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
- при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

Проблема в том что я не могу найти точку когда на максимально выкрученном винте обороты падают, а вот при закручивании эта точка ЕСТЬ!!!. Я пробовал использовать Colortune но по нему диапазон вращения винта 2 оборота а может и 3 от.. я поставил по "ответу" на ручку газа 3.5 и успокоился.

З.Ы. Всем кому интересно приобрести набор есть тема на барахолке.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:03
Ecxiv
Очень прилично вышло и акуратно, Молодец Сергей! Единственное щас карб такой пол мота стоит... и вопще на еебее цены какие-тосстранные стали.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 21:29
dimonbrigada
Давно думал переделать под один карб,как сейчас в ходу показатели,как тяга и какой расход?

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:51
SerjeO
dimonbrigada писал(а):Давно думал переделать под один карб,как сейчас в ходу показатели,как тяга и какой расход?

все нормально... весной будет готова 4 версия переходника (комерческая) Нашел карбик с мех. ускорительным насосом на 34 дырку всего за 100 бачей , теперь езжу на нем ,видео будет.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 23:47
rzrwolf
Есть ли какой-либо итоговый результат? Очень бы хотелось узнать-увидеть что получилось-то в итоге)

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:15
Арт
Один карб даст чуть больше низов и удушит верха.
По идее мало кто крутит до отсечки , и один карб сместит момент в сторону низких оборотов.
Все пройдено на урале ...родные к63-65 отвратительны и замена их на автомобильный карб даёт плюс.
Но если на Урал поставить два хороших японских карбюратора , вы офигеете как он поедет )))

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 16:32
wanderlord
Хоть пост древний но может ещё кто то прочитает. У нас в Италии мужик делает моно карбюраторы. На 650 стоит 450евро это уже готовый комплект. Всем очень нравится, расход топлива значительно меньше, мотоцикл едет бодрее. Себе на лето закажу.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2023, 10:45
akaKot
А есть у него какой-нибудь паблик? Поглядеть, типа фейсбука-инстаграма? Я бы подумал про один карб на 1100.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 02 окт 2025, 01:48
surfcap
Старая песня о главном. Да нормально ездят моты на одном карбе. Если правильными руками сделано. Да на двух динамика бодрее и на верхах по лучше. на немного по лучше. Ну так если цель крутнуть ручку и улитеть в закат, надо спорта и покупать. На Vобразках не те обороты что бы так принципиально это было. Ну и как аргумент ХД на одном карбе ездят и как то не испытывают таких бытовых проблем о которых пишут ярые противники монокарба. А ХД что то понимают в мотоциклостроении как мне кажется.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2025, 15:15
freeezzzz
А как связана динамика и доступный диапазон оборотов? Одни моторы овощные на всем диапазоне, считаны и деланы так. Другие в определенном диапазоне пиннаются знатно. Я вот супер теннери тестил. Оно уже воет семью тысячами, а едет плавно/скучно. На той же скорости у меня 4 тысячи с копейкой оборотов, и оно продолжает пиннаться. Мне так веселее))) Может для того происки данной темы.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 05 окт 2025, 23:58
surfcap
Напрямую свяязана. Вернее не динамика а колиество карбов. Чем выше обороты тем больше тактов впрыска. Соответственно карб на каждом цилиндре будут справляться лучше. Поэтому на спортах обязательно карб на каждый цилиндр. При несильно оборотистых двигателях замена на монокарб, при условии что сделано качественно и подобраны жиклёры, разница не такая существенная. Можно куй забить зато гемара значительно меньше.

Re: Самостоятельная переделка с 2х на один Карбюратор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2025, 19:13
freeezzzz
Так смотри, очень схожие модели с разницей по организации питания даже на бумаге с сииильно разными цифрами заявлений. Вот люди и экспериментируют. А уж временные затраты - их заморочки. Тут все индивидуально: кто ездит и ему нет времени на тюнинг совсем, а кто не ездит и крутит гайки всласть :D Кому чего.