Trott02 писал(а):Увы разница похоже есть, пыльник на 1100 имеет диаметр внутреннего отверстия 24 мм, а вот на чесотку 23 мм. Кардан на чесотку сужается примерно по середине в направлении к редуктору.
Я купил себе такой в Yamaha Marine на прошлой неделе. Купил именно на литрсто. После устанрвки выяснилось, что остаётся небольшой зазор. Мааааленький (1-1,5 мм), но он есть. Если у 650-ки сужается кардан и пыльник 23 мм, то может лучше его поставить на 1100, чтобы плотно сидел. Хотя с другой стороны-наверное сотрётся очень быстро.
P.S. Только сейчас увидел, что у тебя чесотка. Тогда наверное пыльник с литрсто великоват будет, если уж он и на литровую чуть велик
И биться сердце перестало...