Страница 9 из 11

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 13:35
Рулила
Слил сегодня масло с редуктора. Ну как масло, слил то, что там было. Сначала вода полилась, потом эмульсия рыжего цвета. Тут выше писали про то, что масло из редуктора вытекает через две дырочки со стороны подшипника кардана. Так вот я осенью колодки менял. Мот стоял на улице. И так получилось, что пару дней не было меня и дожди были. Колесо с редуктором стояло возле мота карданной частью вверх. Потому что у меня тоже из этих дырок масло текло. Так вот или через них вода натекла в редуктор или ещё до этого. Хз. Вопрос в следующем. Сейчас в редукторе по любому эмульсия осталась. Чем промыть лучше, соляркой или ещё чем?

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 14:42
VladikR
Да купи литровую банку и поменяй раза 4-5, это должно хватить.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 16:06
Рулила
VladikR писал(а):Да купи литровую банку и поменяй раза 4-5, это должно хватить.

В прошлом году покупал и заливал свежее масло. Грамм 800 осталось ))

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 21:12
Trott02
Уважаемые может кто подсказать. Пыльник кардана на 1100 (5EL-46297-00-00) и на чесотку (35C-46297-00-00), случаем не одинаковые? Просто первый есть в наличии в магазине, второй только под заказ и срок ожидания не маленький. Визуально похожи. Подскажите пожалуйста. :)

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 05:56
LEM-Khb
Одинаковые - первые символы партнамбера - это индекс модели, остальные цифры совпадают полностью, бери смело.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 07:07
BOCMAN76CC
А где его заказывать то?На мегазипе 2000 т. с лихуем.Это не серьёзно.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 07:10
Trott02
https://z13-moto.ru/zapchasti/dlya-moto ... 10432.html
написано в наличии, стоит 650 рэ.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 07:34
BOCMAN76CC
Спасибо,заказал.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:01
Trott02
Увы разница похоже есть, пыльник на 1100 имеет диаметр внутреннего отверстия 24 мм, а вот на чесотку 23 мм. Кардан на чесотку сужается примерно по середине в направлении к редуктору.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 11:13
Рулила
Trott02 писал(а):Увы разница похоже есть, пыльник на 1100 имеет диаметр внутреннего отверстия 24 мм, а вот на чесотку 23 мм. Кардан на чесотку сужается примерно по середине в направлении к редуктору.

Я купил себе такой в Yamaha Marine на прошлой неделе. Купил именно на литрсто. После устанрвки выяснилось, что остаётся небольшой зазор. Мааааленький (1-1,5 мм), но он есть. Если у 650-ки сужается кардан и пыльник 23 мм, то может лучше его поставить на 1100, чтобы плотно сидел. Хотя с другой стороны-наверное сотрётся очень быстро.
P.S. Только сейчас увидел, что у тебя чесотка. Тогда наверное пыльник с литрсто великоват будет, если уж он и на литровую чуть велик

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 15:18
MountainWinner
Вот покупал зимой 35C-46297-00-00 YAMAHA Пыльник новая запчасть 1 шт. ¥ 673 (401,58 руб.) + доставка со всеми ништяками в заказе итого в сумме всё равно дешевле выходит.

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 04:06
Ares
Sheriff DS писал(а):Вместо пыльника (который разорвался от старости) идеально по размерам подошёл армированный манжет за 60 рублей, который приработался по месту на кардане заполировав себе посадочное место.
Всё работает нареканий нет :good:


Я понимаю, что посту уже год, но все-таки, интересно, что за манжет? от чего он подошел?

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 05:40
2XXL
Где пыльники заказывал?Можно ссылку!

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:31
Gibs
только что пыльник заказал на autodoc.ru
1050 р сцука, но всего 3 дня ждать

Re: тех обслуживание кардана на DRAG STAR 1100

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 09:26
a_gaidin
Народ, кто-нибудь регулировал зазор между шестернями редуктора? Присутствует звонкий стук во время начала движения а так же при движении на первой передаче на малых оборотах. При прокручивании рукой вала кардана ощущается люфт, предположительно в зацеплении шестерён. Хочу попробовать снять редуктор и произвести замер люфта по инструкции с использованием болта для фиксации шестерни и индикатора часового типа. Есть у кого такой опыт?