Fa11en писал(а):Мне главное чтобы было как можно меньше всякой фигни в виде проводов и датчиков на байке и при этом он стабильно работал.
На этом мотоцикле минимальное кол-во всяких датчиков.
Убрать декомпрессор не получиться, так как стартер и аккум не провернуть двигатель на старте. Поэтому придется приводить в порядок систему.
В твоем случае варианта 2:
- неисправность катушки либо семистора в самом декомпрессоре.
- неисправность в системе декомпрессора, подклинило/согнулись ручажки, штанги в системе декомпрессора.
Вариант 1:Если у тебя не отбрасывает обратно катушку, при этом она греется, скорее всего дело в самом декомпрессоре(катушке).
Я так понимаю, он как обычное втягивающее реле на стартере, должен при подаче на него 12В на коричневый резьем(что на фото) выдвигать шток с колесиком. При снятии напряжения, катушка должна также легко, без подклиниваний и заеданий задвигать обратно шток.
Раз уж ты его снял, помой, продуй от пыли/грязи и проверь на снятом как он двигает шток.
Заодно по мануалу проверь сопротивление катушки и семистора. ( в мануале указаны значения. Decompression solenoid resistance (thermistor) 68,75 ~ 78,75Ω at 25 °C (77 °F), Decompression solenoid resistance 1,2Ω at 20 °C (68 °F)) Тобишь
на зеленых проводах должно быть от 68,75 ~ 78,75Ω при температуре 25 градусов. На черных проводах (коричневая фишка) 1,2Ω при температуре 20 градусов. если все норм то остается
вариант 2: снимать крышку ГРМ и смотреть/проверять штоки декомпрессора.
Как это все проверять -описано в мануале.
особо сложно там ничего нет, если умеешь отличать торекс от шестигранника и измерять сопротивление мультметром.