Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Если перо не выходит из стакана

Если перо не выходит из стакана

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Если перо не выходит из стакана

Сообщение Max-the-Evil » 28 окт 2022, 18:50

Если уже было, перенесите, плз (поиском не нашел)
Мануалов, статей и видосов навалом - акцентировать внимание на процедуре не буду. На других форумах тоже много изложено, расскажу свой опыт
И так - пациент XV1700A. Плановая переборка вилки. Первое перо - по классике, без заморочек. Второе не разъединяется - хоть тресни. Пытался один - даже сальник выдрал, чтоб точно - ни фига. Попробовал с подогревом (феном) и без. Процесс не шел - верхняя направляйка чутка перекашивалась- буквально на 1мм- и не сдвигалась. Вся заморочка в том, что после каждого удара вилку нужно расклинивать, поэтому всякие технические держалки и экзотика в виде "дернуть тачкой" не прокатят (да, видел и такие советы -некоторые по 3 троса рвут). Всякие там ВД, керосины и заклинания не помогли. Девственниц для жертвоприношения рядом не оказалось :oops:
Вызваниваю вторую пару рук. Вставляем вместо оси удлиннитель на трещОтку 1/2, переворачиваем вилку вверх ногами - один держит, второй дергает вниз - центнер в прыжке :D Направляйке все так же срать на наши усилия, но замечаю, что показались масляные каналы. Прыгать всю ночь своим древним организмом в мои планы не входило, еще и попорченные приключениями молодости ключица с локтем стали клинить - опять вспомнил про фен. Заявлено 2 КВт, но напруга в сети ни о чем + ИК-грелка на 2 КВт работает - хватит и более слабого. Первый прогрев минуты 3-4, до появление пара (дыма?) из трубы (я делал на сложенной вилке). Снова акробатика - ударов 5 и масляные каналы вышли за пределы верхней направляйки. Повторный нагрев (тоже 3-4 мин), прыжок с подскоком - ура! Нижняя направляйка прошла сквозь верхнюю :lol:
Возможно, есть смысл греть на разложенной, но клинит даже от слабого усилия - геморно расклинивать
Геометрия, вроде, не нарушена - визуально все ровное. Вилка была нормально обслужена. Единственное, что хозяин несколько раз прилег на обе стороны. ХЗ, в чем тут мистика

PS рекомендую попутную проверку рулевого подшипника - один хрен, по регламенту есть смазка и протяжка. Если совсем лень - хотя бы пыльник проинспектировать. Даже маленькая дырочка способна угробить
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru