Доброго времени суток. Зарегистрировался, чтобы задать вопрос по техническому обслуживанию коня, надеюсь на ваши советы.
Владею байком 2002го года выпуска, откатал первый сезон. Сразу же с покупки отвёз его на ТО, отрегулировали карбы, клапана и т.д и т.п.. По окончанию обслуживания, механик заключил, что на переднем цилиндре снижена компрессия (передний 7, задний 12). Когда они якобы капнули маслом в цилиндр - компрессия поднялась, а значит, проблема не в клапанах, а в цилиндрах поршневой. Он сказал, что есть два предполагаемых сценария: замена поршневых колец, либо же надо снимать цилиндр и вероятно, точить, для этого заказывать ремонтный поршень и услуги проточки. "Снимать мотор и бошку" они не стали, но сказали, что если обойдётся лишь заменой колец - готовить около 15к, а если проточка и заказ "ремнонтного поршня" - целиться на 60+к за ремонт. От цены я немного офигел, ведь б\у двигатель целиком можно найти от 10 тысяч по объявлениям. Однако меня огорчили и этим, мол, никто не обещает, что там не будет такой же проблемы.
Кому верить? Всё ли правдоподобно и какие мои действия в данной ситуации? Братюни, рассчитываю на мудрый совет, ибо я далеко не специалист в механике и не имею своего гаража. Боюсь зря потратить деньги.
И ещё вопрос. Как я понял, поршневые кольца в любом случае идут под замену. Обязательно ли заказывать оригинал за 8к (на оба цилиндра ведь?), или достаточно взять что-то с Алиэкспресса? Я нашёл деталь на Алике, но не уверен, что она подходит, и что мне вообще стоит смотреть на китайские запчасти. Вот такие нашёл.