Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Сообщение Kosoukhov » 24 апр 2023, 18:05

Всем доброго дня!

В общем, сорвал резьбу сливного болта в картере на XVS950. На самом болте резьба осталась целой. Резьбу картера вытащил вместе с болтом. Но болт там еще за что-то умудряется зацепиться. Затянуть на этих остатках не выйдет, понятное дело.

Понимаю, что скорее всего хороший вариант в таком случае - снять поддон, заварить и перенарезать, но в начале сезона не очень хочется в такое лезть...

Поэтому вопрос, что более приемлемо теперь: забив метчик поплотнее солидолом (чтоб стружка на нем оставалась) перенарезать на больший диаметр резьбы или обойтись "пружинкой" для восстановления резьбы?

Если перенарезать - на 15 или не хватит и лучше на 16 сразу? Метчик буду искать тоже на шаг в 1.5. Пробку на 16 или 15 с полуторным шагом думаю подберу. Сейчас болт не выпадает, но витки старой резьбы "снялись" и вытащились прям с болтом.

Если "пружинку" - как такое решение отнесется еще к паре-тройке смен масла и откручивании/закручивании родной пробки?
Kosoukhov
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 01:09
Мотоцикл: Yamaha XVS950
Имя: Вадим

Re: Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Сообщение Kalter » 24 апр 2023, 21:16

Существуют ремонтные наборы для таких случаев. Сам не пользовался, но так, для информации. Чтобы поставить пружину, все равно придётся перенарезать больший диаметр, если это позволяет картер, то лучше поставить уже другую, большую пробку, чем пружину. А если заваривать, то там большой разницы нет, это, или чуть бОльшее отверстие. Я бы попробовал этот ремонтный набор.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Сообщение akaKot » 24 апр 2023, 22:53

Я в такой истории (сын умудрился в другую сторону прокрутить болт), просто перенарезал на большую резьбу.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Сообщение someday » 26 апр 2023, 00:21

Снимай поддон и делай все как положено иначе стружка в любом варианте останется внутри .
someday
hang-around
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 19 сен 2021, 02:03
Откуда: Г МИНСК
Мотоцикл: XV1700 Midnight Star
Имя: someday

Re: Сорвал резьбу в картере (для сливного болта) на XVS950

Сообщение akaKot » 26 апр 2023, 00:41

Поддон? Это надо снимать двиг и колоть его напополам. Никакого поддона там нет.
Если нарезать аккуратно, по два-три витка, вынимая метчик, очищая его и смазывая любой густой смазкой, то ничего внутрь не попадёт. Потом для верности пролить мотор парой литров самого дешёвого масла.
Да и стружка там если и будет, то она алюминиевая, не стальная.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru