Всем доброго дня!
В общем, сорвал резьбу сливного болта в картере на XVS950. На самом болте резьба осталась целой. Резьбу картера вытащил вместе с болтом. Но болт там еще за что-то умудряется зацепиться. Затянуть на этих остатках не выйдет, понятное дело.
Понимаю, что скорее всего хороший вариант в таком случае - снять поддон, заварить и перенарезать, но в начале сезона не очень хочется в такое лезть...
Поэтому вопрос, что более приемлемо теперь: забив метчик поплотнее солидолом (чтоб стружка на нем оставалась) перенарезать на больший диаметр резьбы или обойтись "пружинкой" для восстановления резьбы?
Если перенарезать - на 15 или не хватит и лучше на 16 сразу? Метчик буду искать тоже на шаг в 1.5. Пробку на 16 или 15 с полуторным шагом думаю подберу. Сейчас болт не выпадает, но витки старой резьбы "снялись" и вытащились прям с болтом.
Если "пружинку" - как такое решение отнесется еще к паре-тройке смен масла и откручивании/закручивании родной пробки?