Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Незаряд АКБ Yamaha XVS 650

Незаряд АКБ Yamaha XVS 650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Незаряд АКБ Yamaha XVS 650

Сообщение Teemz22 » 07 май 2023, 12:47

Добрый день,

Прошу совета по проблеме ниже:

Мой первый сезон и мой первый мотоцикл - имеем Yamaha XVS 650 Classic Silverado. Отъездил на нем неделю после зимней спячки. Потом скоропостижно умер датчик индуктивности (ее так же называют датчиком холла вроде), заводиться отказывался наотрез. Датчик был успешно установлен другой, с ним были заменены все жижы (кроме вилочного масла) и свечи, я довольный укатил в закат (домой).

Отъездил после ремонта 2 дня, после чего вновь случился не завод. Думал, что по неопытности на подсосе залил свечи (хотя на подсосе он у меня всегда уверенно заводился сразу, вообще не было проблем с заводом), оказалось со свечами все в порядке. Снова в сервис, там грешили на АКБ, на борту стоял Exide (10ач), он показывал на холостом ходе 12,5, а при оборотах даже 13 не набирал. Попробовали потом подключить дельту, на холостых уже выдавала 13,8 и мот резво заводился с пол тычка.

Подумали дело в АКБ, купил новую Варту (VARTA Powersports AGM YT12B-BS 12 Ач), там вроде и пусковой ток лучше подумал я. Поставили ее, мот радостно стартанул и я опять уехал на короткую покатушку. Час или полтора я отъездил, оставил у дома через 2 часа - опять не стартуем. Стартер крутится неуверенно и внезапно стрельнул глушак. Я удивленный своим везением первого сезона и мотоцикла возвращаюсь в сервис, приложили там к клеммам какой то харлеевский АКБ (не помню марку) Мот сразу стартанул за секунду.

Начали подозревать либо реле регулятора либо генератор. Генератор в сервисе прозванивали, сказали со всех трех фаз идет одинаковое напряжение и пробоев нет, реле без замыканий, но на одной из фаз было отличие сопротивления от других. Решил начать с реле, оперативно нашел на авито оригинальное реле с 400 драги 2001 г (сказали что рабочее) по факту его поменяли, результат без изменений, на оборотах еле доходит до 13.6 прям с напрягом. Либо попалось опять нерабочее реле, что маловероятно.

Неужели все дело в генераторе, может повредили что-то при замене датчика? Возможно дело в проводке? Я уже честно не знаю, что делать, боюсь опять уеду и получу не заряд.

На ходу мот себя ведет отлично, стабильно, без провалов и чего-либо такого, едет уверенно. Весь сток, без доп. света, музыки или зарядок.

Заранее благодарю за информацию, очень хочу решить проблему и быть уверенным в своем коне.
Teemz22
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2023, 12:22
Мотоцикл: XVS 650 Classic
Имя: Тимур

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru