Добрый день.
Став обладателем v_star 1100 2005 года захотелось поиграться с монокарбом.
Я не сторонник переделки всего и вся. Просто китайский ремкомплект ваккумного оригинального карбюратора на мой взгляд так себе идея.
Конкретно за Драгу не скажу, но на максискутере ямаха после замены диафрагмы по человечески не смог отстроить даже с выкатывая на широкополосной лямбде.
Скажу сразу-проект двигается не сильно быстро, сказывается отсутствие свободного времени.
На данный момент использован карбюратор S&S с диффузором 47 , патрубок сварен из нержи 304 обыхной электросваркой электродами по нержавейки (еще тот геморой, лучше варить аргоном), бормашинкой отшлифован внутри и снаружи покрыт порошковой краской.
Патрубок Не равнодлинный.
Короткий выход патрубка в районе заднего цилиндра.
Этим пытался сделать *как по заводу* - дальний цилиндр более горячий - более богатая смесь).
Крепится это все *по заводу* через резинки к цилиндрам. Карбюратор стоит слева по ходу движения. Ни одно крепление на моторе-раме не переделано и всегда можно вернуться обратно.
Ссылка на фото для интересующихся https://cloud.mail.ru/public/oUP8/53RCryPQC