Поставил себе на страт внешний тахометр (не спрашивайте зачем - хочу, это элемент дизайна)) ). Поставил как обычно ставил - плюс, минус и минусовой контакт катушки. Но на инжекторном моторе он показывает половину оборотов. Никогда даже не задумывался, что на инжекторах уже single fire зажигание. То есть, на карбах искра на всех свечах одновременно зажигается, по два раза за четыре такта, а на инжекторах нет. Только один раз.
Что делать? Ну валяется у меня давно адаптер для single fire от Baron. Но как и пишут на буржуйских форумах - он не работает. Разбираться почему неохота, тем более что он в залит компаундом в своём корпусе, лезем в гугел, находим схемку
Вот только смотрю я на неё и понимаю, что лажа. Зачем параллельно каждому диоду резистор? Подтяжка так не делается.
Лезу обратно к буржуям на форумы - и точно, народ жалуется на пропуски с этой схемкой.
По идее, надо от +12 через резистор подтяжку сделать. Звоню приятелю разбирающемуся в электронике получше моего и да, он подтверждает.
Итого должно быть так:
Всё работает, пропусков нет, тах показывает как надо.