akaKot писал(а):Сгоняй в "Планету железяку", что на МКАДе
Хо, точняк! Я пока выясню размеры применяемых прочих соединений и покачу к ним. Тем более, у меня сегодня случился пневмы прорыв))) У китайского г-образного фитинга выдрало трубку из одного носа. Причем вместе с уплотняющим ее контуром. Странно это. Натяга нет, излома тоже. Может оно так на температуру реагирует. Поставил обратно - держит. Может конечно брак. Погляжу. Но параллельно найду замену металлическую. В трушность хардтейла я верить отказываюсь
akaKot писал(а):И ещё - насадки для колёс есть и без шлангов.
Ага, оно такое валяется в корзине. Но оно на выходе 6 или 8мм елки. А у меня задача "присрать" это дело к трубке 6мм снаружи и 4 внутри. Я этот варик думал первым делом. Если заказанный переходник со шланга с наконечником и с резьбой на рапид по резьбе не подойдет, тогда наверное отрежу этот шланг и посажу его на елку с нужной резьбой на обратной стороне.
akaKot писал(а):резиновые в этом плане удобнее, гни как хочешь.
Не, резиновый оставлю эти 15-20см у насадки на колесо. Далее будет та же трубка, что и в пневмосистеме используется. Оно не гнется, да, это не очень удобно. Но зато всего 6мм внешки. Плюс оно сворачивается в 20см без повреждений. Если что - к ремню в дорогу идеально в пару)))
samposebe писал(а):И еще - а манометр сразу приделать?
Манометр уже заказал, который 1/4" и к нему сразу фитинг на рапид, его в Т-образный тройник и в разрыв меж шлангом с наконечником и компрессором. 50мм диаметром "градусник". Был бы вдвое меньше - мечта.
akaKot писал(а):А манометр лучше прям на накачной наконечник, самый маленький, для ориентиру так сказать.
А нафига он именно там?
У меня ведь получится система, которая вкл/выкл у седла мотоцикла. Так что, логичнее манометр под седлом разместить. У кнопки. Не на постоянку, конечно.