Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение freeezzzz » 02 июл 2024, 17:38

Призываю в тему Кота. Ибо он этот путь прошел.

Допом напомню, что за спам можно уехать в вечные читатели. А Кот к тому же тоже модератор :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6769
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение Kalter » 02 июл 2024, 19:46

Я вот тоже так сделал. Не жалею. Для меня плюсы: инжектор, тяга, посадка удобнее, комфортный крейсер чуть выше, но не сильно(130-140 против 110 на драге). Не нужно постоянно синхронить карбы и регулировать клапана.
Минусы тоже есть, но мне на них пох.
Kalter
hang-around
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:24
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл: XVS 1100 Classic - XV1900 Midnight
Имя: Роман

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 03 июл 2024, 10:23

Я поменял литродрагу на страт по двум причинам.
Первая и самая важная - страт мне внешне очень-очень нравился всегда. Но денег жалел.
Вторая - я люблю инжекторы.

А по поведению... Если честно, особой кардинальной разницы в поездках я не заметил. Что на драге в дальней дороге крейсер в первый час 110, а потом 120-130, что на страте.
И на драге, и на страте скорость выше 130 не комфортна (мне естественно).
Вот только недавно вернулись с Урала, ехали втроём, я на страте, дочь на литродраге и её друг на MT09 Tracer. Очень гармонично всё было, никто не отставал, не напрягался чтоб догнать или рвануть.
Что есть у страта и нет у драги - это дикий подрыв на старте, ньютоны тут рулят. Я до сих пор тащусь от этого. Чуть крутнул ручку и жопу назад сносит ))

Литродрага вообще очень гармоничный мот. И я до сих пор считаю, что именно литродрага - лучший в линейке Стар.
И если бы была возможность переделать драгу на инжектор или были бы инжекторные версии - то вполне вероятно, что я не поменял бы её на страт.
Это чисто технически.
Но критерий "нравится" не перешибить никакими фактами ))
Страт мне просто очень нравится.

По надёжности в дальней дороге... Они оба хороши, если исправны и обслужены.
Если не дай бог что, то ни та драгу, ни на страт запчастей в сельмаге не найдёшь.
По комфорту - оба отлично, особенно если хорошие сидушки и ветрозащита (это мои критерии).
Страт конечно тяжелее и едет плавнее, но и литродрага не скутер по весу.
В обслуживании наверно страт чуть подороже.
Синхрон и на страте делать надо, хотя реже чем на драге.
Клапана регулировать? Ну как ба и на страте надо, но реже. Но и на драге в них лазить каждую тыщу км не надо...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 03 июл 2024, 10:50

А ещё, вот сын купил Райдера и я понял, что если бы были деньги, то взял бы Райдера вторым мотом.
На Райдере по местности кататься, а Страт на поездки дальше 50 км.
Чумовой мот. Но совсем другой, нежели Страт. Мотор один и тот же, но всё совсем по другому. И мне очень понравился.
Но на дальняк на Райдере я бы не поехал.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение pentaxer » 03 июл 2024, 15:42

LollyEnhal писал(а):Стоит ли менять свой старый верный Dragstar 1100 на красавца Stratoliner для дальних поездок? Кто более надежен и комфортен в дороге? Или я просто ищу причины обновить гараж?

Стоял перед такой же дилеммой, поменял драгу на страт и не жалею. На драге откатал два сезона, на страте уже третий идет. Чисто внешне, страт нравится и выглядит круче, особенно с бэтвингом. Крейсер не поменялся, стабильно 110-130, но запас мощности под задом у страта ясное дело гораааздо больше. В обслуживание страт подороже, и тюнинга на вторичке на него поменьше можно найти.
Аватар пользователя
pentaxer
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:23
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: XVS1100 Classic > XV1900 MidnightStar
Имя: Игорь

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение freeezzzz » 04 июл 2024, 21:01

Так, господа, топикстартер оказался обыкновенным мир/дверь/мячом, кто ничего, кроме навалить спама, внести сюда не собирался. Так что, ваши рассуждения ценны и интересны остальным в теме, ибо на живом опыте получены. Вот только аффтару топика оно не нужно. Да и заблочил я его нахрен :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6769
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение akaKot » 04 июл 2024, 21:03

Да и хер с ним )))
Мы мальчики взросленькие и самодостаточные ))))))
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Dragstar 1100 против Stratoliner: Битва титанов!

Сообщение Старый Злыдень » 05 июл 2024, 10:26

боты становятся все изощреннее
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR 800 CrossRunner => C109RT+Tiger 800 XC
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+Tiger800XC
Имя: Роман


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru